|
 |
|
 |
20.02.2009 Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Российский рынок гидроизоляционных ПВХ мембран".
На сегодняшний день ПВХ мембраны являются одним из последних высокотехнологичных решений по гидроизоляции кровли, фундаментов и пр. До 2007 г. рынок производства мембран ПВХ в России был развит слабо - на рынке присутствовали только две компании с небольшими объемами производства. Российский рынок мембран ПВХ находится только в стадии своего становления. Именно этим обусловлена большая динамика объемов производства некоторых компаний. Например, компании «ТехноНиколь» и «Пеноплэкс» открыли свои производства в 2007 г. и в 2008 г. «Сторожилы» рынка более последовательны в своих показателях роста. Более подробно с текущей ситуацией на рынке ПВХ мембран, а также же о перспективах развития отрасли Вы можете узнать в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Российский рынок гидроизоляционных ПВХ мембран".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок высокобарьерных пленок в России • Пенополиэтилен в России: последствия кризиса и прогноз 2009-2012 гг. • Рынок натяжных потолков в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария (написать письмо автору)
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (все новости этой организации)
Добавлен: 10:32, 20.02.2009
Количество просмотров: 1035
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|