20.02.2009 Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Российский рынок гидроизоляционных ПВХ мембран".
На сегодняшний день ПВХ мембраны являются одним из последних высокотехнологичных решений по гидроизоляции кровли, фундаментов и пр. До 2007 г. рынок производства мембран ПВХ в России был развит слабо - на рынке присутствовали только две компании с небольшими объемами производства. Российский рынок мембран ПВХ находится только в стадии своего становления. Именно этим обусловлена большая динамика объемов производства некоторых компаний. Например, компании «ТехноНиколь» и «Пеноплэкс» открыли свои производства в 2007 г. и в 2008 г. «Сторожилы» рынка более последовательны в своих показателях роста. Более подробно с текущей ситуацией на рынке ПВХ мембран, а также же о перспективах развития отрасли Вы можете узнать в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Российский рынок гидроизоляционных ПВХ мембран".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок высокобарьерных пленок в России • Пенополиэтилен в России: последствия кризиса и прогноз 2009-2012 гг. • Рынок натяжных потолков в России и др.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.