|
 |
|
 |
СК "НАСТА" создает агентскую сеть
Создание агентской сети является одним из ключевых приоритетов компании в рамках стратегии диверсификации каналов продаж. В „НАСТА“ планируют, что уже с 2011 года страховые агенты будут способны генерировать до 40% премий компании. Агентская сеть позволит заменить традиционные каналы продаж, ставшие менее эффективными в результате снижения объемов кредитования и продаж автомобилей. Агентская сеть СК „НАСТА“ строится по традиционному образцу. На данный момент сформирована и проходит агентскую практику первая группа региональных директоров по развитию сети. Одновременно формируется финансовая модель сети. Она основывается на показателях, которые продемонстрируют ТОП-менеджеры, которые находятся на агентской практике. В задачи региональных директоров входит формирование в трехмесячный срок собственных „агентств“ с количеством сотрудников — 24 человека. Основной акцент в деятельности этих подразделений будет сделан на продажах страховых услуг частным лицам. На сегодняшний день более половины сетевых кадров компании сосредоточены на востоке страны: в Полтавской и Харьковской областях. Типичный профиль страхового агента „НАСТА“ — человек с высшим образованием и активной жизненной позицией, предприниматель или менеджер по продажам. Система мотивации страховых агентов „НАСТА“ состоит из трех компонентов: проценты от продаж, бонусы за состояние портфеля и разнообразные поощрения от грамот до зарубежных поездок на стажировку. Для повышения квалификации агентов СК подготовила порядка 20 тренинговых программ и еще столько же находится в стадии разработки. «До конца 2010 г. мы планируем довести размер агентской сети до сотни человек. Оптимальным для нас будет портфель с таким наполнением: автострахование 60%, ДМС 18%, страхование имущества 16%, — говорит директор департамента по развитию агентской сети СК „НАСТА“ Екатерина Василенко. — Мы привлекаем на свою сторону опытных „бойцов“, для которых разработана специальная система мотивации, поэтому верим в успех».
Контактное лицо: Пресс-офис (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 10.08.2010
Количество просмотров: 817
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
37 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
34 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
39 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
61 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
186 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|