|  | 
 СК "НАСТА" создает агентскую сетьСоздание агентской сети является одним из ключевых приоритетов компании в рамках стратегии диверсификации каналов продаж. В „НАСТА“ планируют, что уже с 2011 года страховые агенты будут способны генерировать до 40% премий компании. Агентская сеть позволит заменить традиционные каналы продаж, ставшие менее эффективными в результате снижения объемов кредитования и продаж автомобилей.Агентская сеть СК „НАСТА“ строится по традиционному образцу. На данный момент сформирована и проходит агентскую практику первая группа региональных директоров по развитию сети. Одновременно формируется финансовая модель сети. Она основывается на показателях, которые продемонстрируют ТОП-менеджеры, которые находятся на агентской практике.
 В задачи региональных директоров входит формирование в трехмесячный срок собственных „агентств“ с количеством сотрудников — 24 человека. Основной акцент в деятельности этих подразделений будет сделан на продажах страховых услуг частным лицам.
 На сегодняшний день более половины сетевых кадров компании сосредоточены на востоке страны: в Полтавской и Харьковской областях. Типичный профиль страхового агента „НАСТА“ — человек с высшим образованием и активной жизненной позицией, предприниматель или менеджер по продажам.
 Система мотивации страховых агентов „НАСТА“ состоит из трех компонентов: проценты от продаж, бонусы за состояние портфеля и разнообразные поощрения от грамот до зарубежных поездок на стажировку. Для повышения квалификации агентов СК подготовила порядка 20 тренинговых программ и еще столько же находится в стадии разработки.
 «До конца 2010 г. мы планируем довести размер агентской сети до сотни человек. Оптимальным для нас будет портфель с таким наполнением: автострахование 60%, ДМС 18%, страхование имущества 16%, — говорит директор департамента по развитию агентской сети СК „НАСТА“ Екатерина Василенко. — Мы привлекаем на свою сторону опытных „бойцов“, для которых разработана специальная система мотивации, поэтому верим в успех».
 
 Контактное лицо: Пресс-офис (написать письмо автору)
 Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
 Добавлен: 22:48, 10.08.2010
 Количество просмотров: 838
 
 
 
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия | 171 |  
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |  |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия | 72 |  
  | В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума. |  |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия | 149 |  
  | Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ». |  |  
 
 
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия | 145 |  
  | В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |  |  
 
 
  |  |