ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более

Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз подтверждает свое лидерство в сфере технологий отображения премиум-класса. Согласно данным Omdia, международного института маркетинговых исследований, в первом квартале 2025 года Hisense заняла первое место в мире по объему продаж телевизоров с диагональю 100 дюймов и более, Min-iLED- и лазерных телевизоров.

На рынке телевизоров с диагональю 100 дюймов и более Hisense лидировала с долей мирового объема продаж, равной 56,7%. Таким образом компания заняла первое место в этом сегменте не только в 2023 и 2024 годах, но и в первом квартале 2025 года. В сегменте телевизоров с технологией Mini-LED Hisense возглавила рейтинг с долей мирового объема продаж 29,3%, демонстрируя быстрый рост и высокий уровень доверия потребителей к инновациям компании в области светодиодной подсветки. На мировом рынке лазерных телевизоров доля Hisense составила 69,6%. Тем самым, согласно данным Omdia, Hisense сохранила позиции и в этом сегменте, занимая первую строчку рейтинга в течение шести лет подряд.

Столь высокие показатели свидетельствуют о долгосрочной приверженности Hisense новаторству в сфере производства больших экранов, визуализации на базе ИИ, формированию иммерсивного аудиовизуального опыта.

Hisense стала первым брендом, объявленным глобальным официальным партнером клубного чемпионата мира FIFA Club World Cup 2025™, подтвердив растущее международное влияние и стратегическую направленность в будущее. Опираясь на этот рубеж, компания запустила глобальную акцию «Лови момент с Hisense», призванную укрепить мировое лидерство и объединить передовые технологии со страстью спортивных болельщиков всего мира. Кампания «Лови момент с Hisense» отражает стремление Hisense дарить болельщикам незабываемые моменты с помощью технологий премиум-класса, которые позволяют зрителям видеть, чувствовать и проникаться духом спортивного азарта как никогда раньше.

Hisense сотрудничает с французским экспертом в области аудио – компанией Devialet, чтобы совершенствовать качество звука в своих новейших разработках и достигать более интенсивного и захватывающего эффекта от домашних развлечений. Ознакомиться с улучшенными аудиохарактеристиками можно путем обновления программного обеспечения, доступного в зависимости от конкретных моделей и регионов.

Благодаря стремлению к технологическому превосходству и росту потребительской ценности продуктов Hisense имеет все шансы сохранить набранный темп в 2025 году и в последующий период.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 08:29, 20.06.2025
Количество просмотров: 54
Страна: Россия

Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 08:58, 20.06.2025, Россия
64
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Обновленный учебный курс «ITSM. Основы управления ИТ-услугами»: полностью переработанный и улучшенный, Cleverics, 08:56, 20.06.2025, Россия
66
Cleverics представляет новую версию учебного курса для самостоятельного прохождения «ITSM. Основы управления ИТ-услугами» — теперь он стал еще более практичным, гибким и удобным для изучения.


Решение BIA Technologies для диагностики высоконагруженных 1С-систем PerfDog вошло в реестр отечественного ПО, BIA Technologies, 08:55, 20.06.2025, Россия
60
Разработанная в ИТ-компании система мониторинга и диагностики систем 1С PerfDog прошла комплексную экспертизу, подтвердила соответствие критериям, установленным Минцифры, и была включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.


Nord Clan внедрил систему машинного зрения ML Sense для горнорудного подразделения АО «ЕвроХим», экономия уже составила более 160 млн рублей, ООО Норд Клан, 08:55, 20.06.2025, Россия
71
Компания Nord Clan внедрила систему машинного зрения ML Sense на одном из крупнейших российских предприятий минерально-химической отрасли — Ковдорском ГОКе, входящем в группу компаний «ЕвроХим». Новое решение позволяет автоматизировать контроль за качеством потока руды, предотвращая попадание инородных тел и значительно снижая производственные риски.


«Цифровизация и поддержка бизнеса — ключ к устойчивому развитию»: «Такском» наградили в ТПП Ростовской области, Такском, 08:39, 20.06.2025, Россия
66
Руководитель офиса обслуживания клиентов компании «Такском» в Ростове-на-Дону Олег Максюта получил благодарность за активное участие в работе отраслевых комитетов по здравоохранению и транспорту Торгово-промышленной палаты Ростовской области (ТПП РО)


Революция в бизнес-регистрации: GLOBAL TAX ASSISTANT, Mastercard и IFZA запускают AI-решение для предпринимателей ОАЭ, GLOBAL TAX ASSISTANT - FZCO, 08:32, 20.06.2025, другие страны
64
Новый подход кардинально меняет традиционные представления о запуске бизнеса


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 08:32, 20.06.2025, Россия
60
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 08:32, 20.06.2025, Россия
34
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


4 место в рейтинге разработчиков цифровых продуктов для маркетинга, интернет-агентство ONVOLGA, 08:32, 20.06.2025,
36
ONVOLGA вошла в ТОП-10 разработчиков цифровых продуктов для маркетинга и рекламы по версии Рейтинга Рунета 2025. Агентство специализируется на создании сайтов и сервисов, приносящих клиентам реальную бизнес-ценность. Рейтинг Рунета оценивает digital-компании по данным проектов, отзывам и экспертной оценке, формируя объективную картину рынка.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 08:31, 20.06.2025, Россия
35
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100