|
Продажей рекламы в сети «Мосмарт» займется коммуникационное агентство «М-Лайнер»
Согласно договору сеть «Мосмарт» передает право на продажу рекламы в своих магазинах коммуникационному агентству «М-Лайнер». Агентство выступит в качестве главного подрядчика для клиентов по размещению рекламы внутри сети. По словам директора по маркетингу ГК «Мосмарт» Александры Гуняевой, такое решение было связано с тем, что «передавая эту опцию на аутсорсинг крупному агентству, мы рассчитываем повысить качество предлагаемых услуг, более эффективно построить коммуникацию с рекламодателями и повысить оборот от продаж рекламы». «По нашим прогнозам работа с агентством позволит «Мосмарту» увеличить количество рекламы в сети к концу 2010 года на 30%, чем за аналогичные периоды, - говорит Александра Гуняева. «Сотрудничество с сетью «Мосмарт» является продуманным шагом для нас, отвечающим потребностям и тенденциям рынка», - комментирует генеральный директор компании «М-Лайнер» Всеволод Черненко. «После «перезапуска» компании удалось вернуть показатели количества клиентов к «докризисным». Также увеличился список рекламных возможностей внутри сети. Свою заинтересованность по рекламным кампаниям в сети гипермаркетов уже проявил ряд крупных компаний, среди них Coca-Cola, MARS, Kimberly Clark, Loreal, «КИН» и др.
Контактное лицо: Менеджер по связям с общественностью Боева Александра (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство "М-Лайнер" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 10.08.2010
Количество просмотров: 874
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|