ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

inCOMa продолжит предоставлять ГУ-ОПФР по г. Москве и МО услуги по обеспечению работы корпоративной сети на 200 объектов

Компания inCOMa стала победителем государственного тендера на право организации и оказания услуг по обеспечению информационного обмена для Отделения Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области (ГУ-ОПФР МиМО). Согласно условиям контракта, inCOMa обязана приступить к оказанию услуг с 21.02.09 г.

Новый контракт является продолжением давних партнерских отношений между inCOMa и Пенсионным фондом РФ в этой сфере. Уже несколько лет в рамках услуг по информационному обмену inCOMa реализует для ГУ-ОПФР МиМО полноценный аутсорсинг эксплуатации всей инфраструктуры, которая объединяет более 200 объектов Московского региона и обеспечивает связь между базами данных Пенсионного фонда, получение справок и внесение изменений относительно лицевых счетов пенсионеров, а также верификацию отчетов предприятий. Более того, в течение последних полутора месяцев с момента истечения предыдущего контракта на 2008 г. inCOMa продолжает оказывать данные услуги заказчику без гарантий оплаты.

inCOMa на протяжении многих лет специализируется на предоставлении высоконадежных услуг связи для государственных и финансовых организаций, зарекомендовав себя проверенным и стабильным партнером. В частности, с 1994 г. услугами inCOMa по обеспечению передачи на базе собственной сети BNet расчетно-платежных документов пользуются около 200 коммерческих банков Московского региона. Клиентами inCOMa в области услуг и технологий передачи внутриведомственной информации являются также Банк России, Федеральная налоговая служба РФ, региональные отделения Пенсионного фонда РФ. Многолетний сервисный и интеграционный опыт компании inCOMa помогают обеспечить не только высокопрофессиональный уровень сервиса, но и гибкие, эффективные коммерческие условия для клиентов, что особенно важно в условиях экономического кризиса и секвестирования бюджетов организаций.

Таким образом, нынешний контракт является признанием со стороны ГУ-ОПФР МиМО профессионализма, бизнес-эффективности, клиентоориентированности и высокой социальной ответственности компании inCOMa.

«В ходе открытого аукциона, в котором заказчик не имел права предписывать участникам специфических требований относительно качества услуг и сроков их организации, мы благодаря высокой экономической эффективности организации бизнеса смогли предложить цену существенно лучше, чем наши конкуренты – владельцы более разветвленной инфраструктуры, – прокомментировал итоги государственного тендера генеральный директор компании inCOMа Григорий Дмитриев. – Если бы мы уступили по цене, то работа ГУ-ОПФР МиМО могла бы оказаться парализованной на несколько месяцев, миллионы пенсионеров и сотни тысяч организаций лишились бы оперативного обслуживания потому, что построение сети из 200 объектов на территории почти в 50 тыс. кв. км занимает почти всегда не только месяцы, но и годы».

Насколько обоснованны подобные опасения, наглядно подтвердило недавнее нарушение работоспособности сайта ГУ-ОПФР МиМО, обеспечивающего сдачу электронной отчетности для 16 тыс. организаций Московского региона, после того, как победителем конкурса на предоставление услуги доступа в Интернет стала другая организация, не осознававшая всех технологических особенностей сервиса.

«Мы не можем подвергать рискам такую важнейшую социальную функцию, как пенсионное обеспечение, – подчеркнул Г. Дмитриев. – За всю нашу почти 20-летнюю историю не было случая, чтобы бизнес-процессы заказчиков, зависящие от нас, были нарушены в результате наших действий независимо от состояния контрактных обязательств. Мы готовы восстановить работоспособность домена pfrmsk.ru, вокруг которого было поднято столько шума в последние дни, по первому прямому обращению заказчика».

О компании inCOMa

Компания inCOMa (ЗАО «ИнКомА, Лтд.», www.incoma.ru) работает на российском рынке системной и бизнес-интеграции с 1991 года. inCOMa помогает предприятиям и организациям совершенствовать эффективность процессов управления с помощью современных средств объединенных коммуникаций, портальных решений, систем управления класса CRM, интегрированных систем документооборота, гибкой и рациональной ИТ- и телекоммуникационной инфраструктуры.

Компания inCOMa оказывает широкий спектр услуг связи и технической поддержки, осуществляет полное обслуживание существующей ИТ-среды заказчика, проводит сертификацию оборудования и предоставляет услуги в области бизнес-консалтинга.

Среди клиентов inCOMa: Банк России, Пенсионный Фонд РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Министерство по чрезвычайным ситуациям и стихийным бедствиям РФ, Федеральная служба охраны РФ; крупные заказчики коммерческого сектора: «Газпром», «Транснефть», «Роснефть», «Ростелеком»; коммерческие банки; компании малого и среднего бизнеса.

Контактное лицо: Валентин Карклит (написать письмо автору)
Компания: inCOMa (все новости этой организации)
Добавлен: 10:28, 16.02.2009
Количество просмотров: 955

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
122
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
120
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
118
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
112
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
79
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
41
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
41
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
41
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
45
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
46
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100