|
|
|
|
Агентство Jumbo PR&BTL выступило организатором презентации нового аромата «Christian Lacroix Absynthe» от Avon.
5 февраля 2009 года в президентских апартаментах гостиницы «Riviera» состоялась презентация нового аромата «Christian Lacroix Absynthe» от Avon.
Эту роскошную парфюмерную новинку для Avon воплотил в жизнь известнейший французский кутюрье Кристиан Лакруа. Перед агентством Jumbo PR&BTL стояла задача представить новый аромат «Absynthe» аудитории журналистов от мира моды и редакторам изданий о красоте и стиле. Принимая во внимание взыскательность и требовательность представителей от beauty СМИ – агентство предложило компании Avon изящный и элегантный формат презентации.
Гости были приглашены в президентские апартаменты гостиницы «Riviera». В номере царила легкая непринужденная атмосфера и еле уловимый аромат нового парфюма. Здесь гостей ждал сюрприз - на их глазах известный фотограф создавал фотосессию для нового аромата «Absynthe». В свете софитов с драгоценным флаконом «Absynthe» ему позировала роскошная модель. Каждый гость мог стать участником фотосессии, предварительно побывав в руках профессионального стилиста-визажиста Avon. Элегантные официанты угощали гостей французским шампанским, а диджей играл воодушевляющую и вдохновляющую музыку.
Роль хозяйки вечера исполняла Маша Ефросинина – эффектная и стильная теле-дива нашей страны. Формат мероприятия позволял Маше раскрепощенно и открыто общаться с гостями, проявлять свое неординарное чувство юмора. Маша представила гостям новый аромат «Absynthe» и поведала интересные факты о его создателе. Для гостей была организована beauty викторина, где за правильные ответы они получали beauty подарки.
Финалом вечера стало выступление очаровательной и талантливой Насти Марковой, которая исполнила для гостей прекрасные джазовые миниатюры.
На прощание гостям вручали желанные подарки – флакон духов «Absynthe» и изящный обруч для волос ручной работы, украшенный павлиньим пером изумрудного цвета.
Оксана Балясникова, специалист по product PR в компании «Avon»: «Презентация нового аромата глянцевой прессе – это всегда ответственный момент для нас, ведь от этого события зависит будущее аромата на рынке и его успех. Нам очень приятно было наблюдать за тем, что идея, которую мы хотели донести до beauty-редакторов, была полностью воплощена агентством и подана в очень нестандартной и в то же время элегантной манере. В будущем мы хотели бы сделать приятной традицией проведение презентаций продуктов для прессы, и каждый раз поражать журналистов чем-то свежим, нестандартным, но неизменно высококлассным».
Контактное лицо: Алена Андреева (написать письмо автору)
Компания: Jumbo PR&BTL (все новости этой организации)
Добавлен: 16:57, 11.02.2009
Количество просмотров: 880
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|