 |
Конкуренция GPS-телефонов и PND. Мнение производителей навигаторов Shturmann®
По словам аналитиков, доля PND в общем объеме проданных GPS-устройств в 2008 году составила 26-28%. В то время как на долю коммуникаторов, смартфонов и кпк пришлось примерно 70% из общего объема продаж GPS-устройств. Также аналитики отмечают тенденцию роста продаж мобильных телефонов, оборудованных GPS-приемниками (доля мобильных телефонов с GPS-приемниками в 2008 году составила примерно 2%. В то время как в 2007 году доля составляла всего 0,2 - 0,4%) Ощущают ли давление производители классических GPS-навигаторов со стороны производителей мобильных телефонов? На этот вопрос нам ответили представители компании «M2M телематика», производители навигаторов Shturmann. «Мы бы не сравнивали показатели по продажам PND с показателями продаж мобильных телефонов с GPS. Это не совсем корректное сравнение. Ведь, покупатели, приобретая телефон с GPS-модулем, покупают, прежде всего, средство связи. GPS для них это дополнительный функционал. Появление телефонов с GPS-модулем напоминает попытки производителей сделать из мобильного телефона музыкальный плеер или игровую приставку. Получилось ли это? Спорный вопрос, согласитесь. Сравнивая мобильный телефон и PND, мы бы отметили неоспоримые преимущества PND: размер экрана, удобство и быстрота использования навигационного программного обеспечения. Безусловно, всегда найдутся любители многофункциональных телефонов. Но если потребитель задумается о необходимости автонавигации, он выберет PND. И будет прав. Поэтому, мы достаточно спокойно смотрим на активность производителей мобильных телефонов. Мы даже поддерживаем их шаги. Потому что их приход на рынок GPS-навигации спровоцирует активное развитие программного обеспечения и дополнительных сервисов для абонентов»
Контактное лицо: Бочарова Оксана (написать письмо автору)
Компания: М2М телематика (все новости этой организации)
Добавлен: 13:07, 11.02.2009
Количество просмотров: 753
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:41, 03.10.2025, Россия |
145 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
|
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:23, 03.10.2025, Россия |
159 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
|
|
 |