|
Интернет-маркетинг на фоне кризиса
По данным ZenithOptimedia, в 2009 году интернет-рекламу, не смотря на пессимистические прогнозы о сокращении на 0,2 процента общего рынка рекламы в мире, ожидает рост. По статистике, Интернет-реклама за три года увеличила свою долю на рынке с 6,1% в 2006 году до 8,6% в 2008 и до 9,4% в 2009 году. Вне зависимости от ожиданий в отношении роста сектора интернет-рекламы, реальность всегда превосходит предположения. Стоит заметить, что на фоне кризиса рост рынка рекламы в Интернете начнется в третьем квартале 2009 года, а уже в 2010 году рост рекламных расходов составит 5,5 процента. Этому виду рекламы отдают предпочтение все больше и больше рекламодателей. При оптимальном соотношении цена-качество реклама в Интернете продолжает развиваться за счет роста пользователей сети. Ожидается, что в 2009 году расходы рекламодателей в интернете превысят их расходы на радио, что сделает Интернет пятым по величине рекламным источником в России. В 2009 году рекламное агентство «Вента» предлагает своим клиентам услугу комплексного подхода к интернет-маркетингу. Данный подход включает в себя не только отдельные работы по оптимизации и продвижению интернет ресурсов, а сбалансированную целевую рекламную кампанию в сети интернет, охватывающую все возможности по привлечению новых клиентов и увеличению продаж. На сегодняшний день продвижение товаров и услуг в сети интернет становится все более актуальным, по сравнению с радио и телевидением. Плюсы вложений в интернет-маркетинг очевидны – доступные цены, охват целевой аудитории, быстрый результат, возможность точной оценки эффективности, прозрачность каждого этапа работ для заказчика. Как показывает практика, максимально эффективным является именно комплексный подход к интернет-маркетингу, а не отдельные действия по продвижению сайта. Приобретая пакет интернет-маркетинговых услуг, клиент получает возможность заказать эффективную рекламную кампанию в сети интернет, рассчитанную на определенный бюджет и срок. В отличие от медийной рекламы, интернет маркетинг включает в себя несколько блоков работ: аудит существующего сайта (или создания нового), его оптимизацию, поисковое продвижение, постоянный мониторинг изменений и адаптации методов работы, проведение PR интернет-акций, SMO-продвижение (реклама в блогах, форумах, социальных сетях), контекстная и баннерная реклама. В результате клиент получает четко определенный перечень работ, нацеленных на один результат – привлечение новых клиентов в максимально кратчайшие сроки, что является задачей большинства компаний в непростой экономической действительности. При этом цена такого комплекса услуг оказывается оптимальной как для самого скромного рекламного бюджета, так и для масштабных рекламных вложений. Рекламное агентство «Вента» специализируется на создании сайтов, их продвижении и оптимизации, организации и проведении рекламных кампаний в сети интернет. Среди клиентов компании такие бренды как - казино «Империя», рекламное агентство «H2O», агентство элитной недвижимости «Intermarksavills». За годы работы на данном рынке услуг специалисты компании «Вента» накопили большой опыт во всех областях интернет продвижения, позволяющий реализовывать работы любой сложности, используя новейшие технологии и инструменты интернет-маркетинга. Информация предоставлена рекламным агентством «Вента» http://www.promo-venta.ru info@venta-group.ru +7 (495) 643-52-61
Контактное лицо: Борис (написать письмо автору)
Компания: Вента (все новости этой организации)
Добавлен: 10:18, 10.02.2009
Количество просмотров: 845
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|