|
ВУЗы обращаются к PR: Publicity Creating заключила договор о сотрудничестве с Институтом рекламы
Цель PR-кампании – информирование потенциальных абитуриентов ВНЗ, а также широкой общественности о преимуществах образования в Институте рекламы.
В рамках проекта Publicity Creating будет осуществлять продвижение Института рекламы как в специализированных СМИ, так и в сети Интернет, включая интерактивные формы комуникаций с аудиторией.
Как отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: „Нам чрезвычайно приятно, что сотрудничество с Институтом рекламы плодотворно развивается. Ведь это высшее учебное зщаведение уже больше 10 лет готовит квалифицированных специалистов в отрасли маркетинговых коммуникаций».
19 июля 2010 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.
Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Калита Оксана, assistant@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Калита Оксана (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 01:43, 20.07.2010
Количество просмотров: 727
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|