|
 |
|
 |
В Северной столице отмечен всплеск угонов автомобилей Mitsubishi Lancer
Москва, 16 июля 2010 г. – 2 июля 2010 года в Санкт-Петербурге сотрудниками милиции при содействии специалистов Цезарь Сателлит была пресечена деятельность одной из группировок, специализировавшейся на угонах автомобилей Mitsubishi Lancer. В ходе операции был задержан известный рецидивист и два его сообщника, похитившие в течение нескольких дней 2 автомобиля японского концерна. Автомобили Mitsubishi Lancer нельзя отнести к числу самых популярных у угонщиков: в рейтинге самых угоняемых они не входят в группу лидеров. Тем не менее, определенный спрос на них имеется: по статистике в 2009 году только в Москве и Московской области было зафиксировано 135 случаев краж данной модели. Накануне в течение нескольких суток в Северной столице было совершено несколько угонов автомобилей Mitsubishi. Один из них был оборудован устройством Cesar Tracker. Это система экстренного поиска автомобиля сверхскрытой установки, которую нельзя отсканировать и практически невозможно обнаружить. 28 июня по сигналу Cesar Tracker угнанный автомобиль был обнаружен группой поиска Цезарь Патруль у одного из домов на Коломяжском проспекте. В ходе дальнейших поисковых мероприятий неподалеку был обнаружен еще один Mitsubishi Lancer, угнанный неделей раньше в Калининском районе Санкт-Петербурга. По договоренности с сотрудниками милиции с сотрудниками Уголовного розыска было принято решение устроить засаду. Спустя несколько дней 2 июля при попытке уехать на угнанных иномарках было задержано трое мужчин. Одним из них оказался известный рецидивист, отсидевший несколько сроков по различным статьям, не связанным с угонами. Отбыв недавно очередное наказание он, судя по всем, решил заняться новым для себя «бизнесом». Двое других оказались студентами крупного питерского ВУЗа. В настоящий момент Уголовным розыском проверяется причастность подозреваемых к серии угонов, совершенных в городе в июне-июле текущего года.
О компании «Цезарь Сателлит»:
«Цезарь Сателлит» - лидер в области решений по обеспечению безопасности, ведущий поставщик телематических услуг в России, единственная отечественная компания, член европейских ассоциаций противодействия угонам EuroWatch и GuardOne. Компания «Цезарь Сателлит» сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008. В 2009 году Мониторинговый центр «Цезарь Сателлит» первым в России прошел сертификацию Thatcham. Центральный офис «Цезарь Сателлит» находится в Москве. Собственные представительства компании расположены в 35 городах России и Украины. «Цезарь Сателлит» обеспечивает безопасность более 70000 клиентов. По данным на 1 июля 2010 года, благодаря работе системы «Цезарь Сателлит» владельцам возвращен 3544 автомобилей на сумму более $214 млн., предотвращено 218 разбойных нападений. Сохранено страховых резервов на сумму более $189 млн. Более подробную информацию можно получить по адресу http://www.csat.ru/
Контактное лицо: Большаков Валерий (написать письмо автору)
Компания: ЗАО «Цезарь Сателлит» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 16.07.2010
Количество просмотров: 674
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|