ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Технологии Cisco TelePresence и WebEx помогают самой крупной розничной сети Великобритании повысить эффективность работы

Tesco - самая крупная британская розничная компания, занимающая третье место среди продовольственных розничных сетей на мировом рынке. В компании работает почти полмиллиона человек, а ее годовой оборот составляет 77 млрд долларов США. За последние пять лет Tesco вложила немалые средства в развитие своего бизнеса на мировом рынке и продолжает искать новые возможности роста и расширения своих деловых операций за счет выхода на розничные рынки таких стран, как Китай, Индия, Турция и США. Чтобы усовершенствовать процессы принятия решений и обмена опытом между сотрудниками, работающими на разных континентах, Tesco при помощи консалтингового подразделения Cisco IBSG внедрила ряд новых инструментальных средств для совместной работы. Обо всем этом рассказывает директор Tesco по развитию бизнеса и информационным технологиям Майк Макнамара (Mike McNamara):
«Любой розничный торговец решает задачи четырех типов: осуществляет продажи, закупки, маркетинг и занимается дистрибуцией. Эти задачи нам приходится решать на всех рынках, где работает Tesco. При этом в розничной торговле нельзя не учитывать местные особенности, так что на каждом рынке любая из четырех упомянутых выше задач имеет свои нюансы. В результате нам приходится все время искать золотую середину между уникальностью каждого отдельно взятого рынка и эффективностью тиражирования, централизованной дистрибуцией и закупками, а также другими преимуществами крупномасштабных операций.
Чтобы сполна использовать опыт и знания, накопленные нашей компанией за 80 лет работы на британском розничном рынке, мы внедряем новые сетевые средства совместной работы. При этом мы учитываем, что на мировом рынке работаем всего около 10 лет, а по-настоящему широкие операции за рубежом развернули лишь пять лет назад.
В течение ряда лет мы искали эффективные методы применения наших опыта и знаний, накопленных на развитых рынках, в других странах. В самой Великобритании это не проблема: здесь большинство наших офисов находятся относительно недалеко от штаб-квартиры, и сотрудники могут время от времени приезжать в головной офис на учебу. Иначе выглядит ситуация на мировом рынке.
Обычно мы фиксировали свой опыт в различных документах, где описывались правила, процессы, методы управления, конфигурация магазинов и т.д., то есть там подробно рассказывалось о том, как Tesco работает. Но в документе невозможно описать все сценарии и практические ситуации, из которых состоит любой бизнес. Чтобы как-то решить эту проблему, мы направляли в новые магазины своих экспертов, оказывавших помощь местным руководителям. Такой подход был достаточно эффективен в Великобритании, но его повторение на мировом рынке оказалось проблематичным: он плохо масштабируется и приводит к огромным затратам, увеличивая нагрузку на наших лучших специалистов. Да у нас и не так много экспертов, чтобы направлять их во все отделения по всему миру. С другой стороны, как я уже говорил, с помощью одних документов передовой опыт не внедришь. Между теорией и практикой всегда есть ощутимая брешь, закрыть которую может только опытный наставник.
Поэтому в течение прошлого года мы активно занимались внедрением сетевых технологий, способных усовершенствовать процессы коммуникаций, совместной работы и обмена опытом между растущим количеством наших представительств в разных странах. Эти новые коммуникационные технологии помогают распространять информацию, обмениваться опытом и осуществлять совместную работу при принятии решений. В этих целях мы применяем три базовые технологии: нашу корпоративную сеть (интранет) и системы конференц-связи Cisco WebEx и Cisco TelePresence. Интранет выполняет функции хранилища информации и корпоративного обучения. В этой сети специализированные группы экспертов обмениваются знаниями с помощью блогов, википедий и других социальных сетевых средств. Мы разрабатываем сайты для различных групп сотрудников по их интересам, давая им возможность обмениваться информацией и принимать решения более эффективно, нежели с помощью электронной почты и телефона.
Cisco WebEx в буквальном смысле слова помогает людям находиться на одной странице. Эта технология работает лучше всего, когда возникает необходимость обсудить ту или иную тему - например, подготовить презентацию. Я использую Cisco WebEx для еженедельных совещаний с коллективом. WebEx позволяет целым группам людей просматривать одни и те же документы, презентации, другие цифровые материалы и обсуждать их с помощью конференц-связи. Эта простая с виду концепция значительно облегчает работу, поскольку многие вещи трудно объяснить словами, но легко показать на картинке. Если люди просматривают страницу документа, ведущий может просто показать раздел, который следует обсудить. При этом ему не придется тратить время на то, чтобы объяснить, какой именно раздел он имеет в виду (как это обычно бывает во время аудиоконференций). В результате WebEx заметно повышает эффективность работы. Недавно я через WebEx обсуждал бюджетные вопросы с представителями 12 стран, и это совещание прошло куда эффективней, чем раньше, когда мы общались по телефону.
Еще одна мощная преобразующая технология - Cisco TelePresence. С ее помощью я теперь провожу виртуальные встречи со множеством людей, которых раньше мог увидеть только после утомительного авиаперелета. Удивительно, насколько более качественными получаются встречи в режиме telepresence, не требующие никаких переездов! При этом telepresence дает возможность в полной мере воспользоваться языком мимики и жестов.
Половина моих сотрудников находится в индийском городе Бангалоре, и метод привычных телеконференций у нас практически не работал: во время телеконференций в центре обсуждения всегда оказывается то помещение, где собирается большинство участников, тогда как меньшинство, рассредоточенное по другим офисам, попадает как бы на периферию разговора. Кроме того, при международных конференциях возникают проблемы с акцентом: некоторые индийские коллеги с трудом понимают мой ирландский акцент, и наоборот: кое-кого из индийских сотрудников с трудом понимают их британские коллеги. Технология telepresence отлично решает все эти проблемы.

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:42, 15.07.2010
Количество просмотров: 656

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
764
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
909
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
906
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
566
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
221
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
47
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
50
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
139
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
142
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100