ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В условиях кризиса работа коммуникационных агентств становится еще более необходимой

На семинар в Москву съехались генеральные директора, а также ключевые сотрудники региональных дочерних компаний АГТ из 12 регионов России и СНГ.

В течение двух дней участники семинара обсудили общие итоги ушедшего года и актуальные вопросы своей деятельности на предстоящий год.

Результаты года оценил генеральный директор Коммуникационной группы АГТ Георгий Гаврилин: «Выручка компании за 2008 год увеличилась на 44% по сравнению с предыдущим годом. Значительно расширился пул клиентов компании. С 2008 года Коммуникационная группа АГТ начала сотрудничество с Министерством сельского хозяйства РФ, Министерством здравоохранения и социального развития РФ, Министерством туризма Израиля, с такими крупными компаниями, как «Газкомплектимпекс», «3М Россия», «Bayer» – и многими другими государственными организациями и бизнес-структурами».

Одной из ключевых тем семинара стало обсуждение особенностей PR-деятельности в условиях экономического кризиса, были рассмотрены возможности расширения направлений деятельности и повышения ее конкурентоспособности.

В семинаре приняли участие приглашенные эксперты: директор института экономики Российской академии наук Руслан Гринберг и главный редактор журнала «Советник», Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Борис Еремин.

Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский отметил: «Мы продолжаем активно работать в регионах. И для нас принципиально важной задачей является предоставление нашим клиентам услуг одинаково высокого качества, как в Москве, так и в любом другом городе России. Это диктует особые требования как к качеству работы, уровню подготовки и профессионализма наших специалистов, так и к креативности и глубине предлагаемых решений».

Сергей Григоренко, директор по региональному развитию АГТ, отметил: «Для АГТ важным преимуществом является широкая региональная сеть и возможность оперативно предоставлять услуги на территории большинства регионов нашей страны. Поэтому пристальное внимание к работе региональных компаний и готовность не только спрашивать за качество работы с региональных директоров, но, в первую очередь, создавать условия для их профессионального роста, развития дочерних структур – одно из приоритетных направлений деятельности Агентства. От слаженности и высокой степени координации всех звеньев зависит в целом эффективность нашей общей работы. Семинар – очередной этап в обширной программе взаимодействия «АГТ – Москва» с региональными компаниями и подготовки ее специалистов».

***

Коммуникационное агентство АГТ

Коммуникационное агентство АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы. АГТ является единственным агентством в России с широкой сетью собственных региональных представительств. Региональные компании АГТ работают во всех федеральных округах, а также в Беларуси и Казахстане.

За время работы клиентами Агентства были такие компании как NOKIA, МегаФон, Тele2, Райффайзен Капитал, Норильский Никель, Мосэнерго, General Motors, а также федеральные и региональные органы власти – Министерство здравоохранения и социального развития, Министерство образования и науки РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, Агентство по труду и занятости РФ, Федеральное агентство по образованию, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Правительства Астраханской, Саратовской областей, Ханты-Мансийского АО – Югра и пр.

Контактная информация:
Катерина Жаринова
Менеджер по маркетингу
Коммуникационная группа АГТ
Тел.: +7 (494) 624-03-01
e_zharinova@agt-holding.ru
www.agt-holding.ru

Контактное лицо: Катерина Жаринова (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная группа АГТ (все новости этой организации)
Добавлен: 18:07, 04.02.2009
Количество просмотров: 948

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
30
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
18
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
19
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
46
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
22
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
27
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100