 |
3882 голоса набрал лидер online-голосования на сайте www.media-manager.ru
Номинанты, занявшие второе и третье место, по итогам голосования, совпали с решением жюри. Но не всегда мнение жюри совпадает с результатами народного голосования. Фаворитом народного голосования стала Дмитриева Лариса, Заведующая кафедрой «Дизайн и технологии медиаиндустрии» Омского Государственного Технического Университета. «За подготовку специалистов высшего профессионального образования в области рекламы», набрав 3882 голоса. Преподаватель Омского Технического Университета, видимо, является авторитетом для своих студентов и преподавателей ВУЗа. Второе место, на сегодняшний день, по результатам голосования занял, Легат Кирилл, Генеральный директор ЗАО «Телекомпания «Стрим»», «За полный успешный ребрендинг пяти телеканалов, за запуск четырёх новых телеканалов, за получение Телекомпанией СТРИМ чистой прибыли. Всё перечисленное – в течение 2009 года», набрав 2694 голоса. Третье место занял Смирнов Андрей, Президент ОАО «Система Масс-медиа» - холдинг, управляющий медийными активами АФК «Система», «За вклад в развитие медиаотрасли: запуск новых телеканалов, введение в эксплуатацию киностудии в Санкт-Петербурге, инициирование проекта и последующее партнёрство с национальной кинокомиссией России, проведение ряда мероприятий по защите прав интеллектуальной собственности», с 2665 голосами. Поздравляем!!! Данные показатели являются результатами «народного» голосования, проводимого на сайте http://www.media-manager.ru/, где могли проголосовать друзья, родственники, коллеги номинантов X национальной Премии «Медиа- Менеджер России 2010». Это самые «публичные» медиаменеджеры среди своего трудового коллектива, партнеров и клиентов. Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций. С 2001 по 2009 г. Лауреатами Премии стали свыше 200 руководителей. Более подробную информацию можно найти на сайте www.media-manager.ru . Организаторы: ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ» При поддержке: РАСО, РФР. ГИПП, АКМР, АКАР, АРПП, АНРИ, КМРППП Ген. спонсор after party: Мастер Банк Партнеры Премии: Банк Уралсиб, IQ One, ООО «ЮПМ-Кюммене», радио Бизнес ФМ Спонсоры: Фонд Народная Инициатива, ОАО Агентство «Роспечать», ФГУП Гознак Спонсор after party: Антивирал Ювелир Премии: «Chiffre» Поставщик Премии: «Ладога» Офиц.площадка: ресторан «Tutto Bene» Офиц.площадка after party: «Целеево» Ген. медиапартнер: News OutDoor Медиапартнер: ЗАО «СитиВижн Глобал» Call-центр Премии: Горячие линии Принт-партнер: «Первый Полиграфический комбинат» Типография Премии: «Арбат» Курьер Премии: «ДМ-Прожект» Ген. информационный партнер: ИД «КоммерсантЪ» Деловая газета Премии: Ведомости Мультимедийный Партнер: РИА Новости Инф. Партнеры: радиостанции Эхо Москвы, Mediaguide, РБК Daily, газета Метро, «Шансон ТВ» Телеканал премии: МТРК «Мир» Радиопартнер Премии: РСН Инф. Спонсоры: телеканал «Звезда», ИД «Эксперт», «МедиаИнфо Групп», «Русская мысль», журнал «Телецентр»; радиостанции «Коммерсант ФМ», «Сити ФМ», «Сахалинская группа», «Орфей», «Авторадио», «Континенталь», Радио «Звезда», газета Рупор, радио «Шансон» Инф. поддержка: Public.ru, Media-online.ru, Brainity.ru, OutDoor
Контактное лицо: Годунова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Оргкомитет "Медиа-менеджер России 2010" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:47, 14.07.2010
Количество просмотров: 910
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |