|
 |
|
 |
Компания ФОК подготовила исследование “Новые тренды туризма. “Глэмпинг” новый тренд или уходящая иллюзия”

Компания “Финансовый и организационный консалтинг”, один из лидеров в области исследований и стратегического консалтинга, подготовила исследование «Новые тренды туризма. “Глэмпинг” – новый тренд или уходящая иллюзия?». В рамках данной работы был проведен анализ перспектив развития глэмпинга, его привлекательность для разных сегментов туристов, а также ключевые факторы, влияющие на его популярность. Исследование ФОК основано на данных экспертных интервью и анализе рынка.
Аналитиками укрупненно рассмотрена ситуация в мире и в России. Если тренд на развитие рынка глэмпингов наблюдается во всем мире давно, российский рынок считается относительно молодым по сравнению с мировым — его активное развитие наблюдается последние 7 лет. В 2024 году в стране насчитывалось уже более 700 глэмпингов.
Для более детального изучения выбран рынок Подмосковья, т.к. Московская область — лидер среди всех областей в России как по количеству действующих средств размещения в категории “Глэмпинг”, так и по размеру потенциальной аудитории, что существенно влияет на развитие рынка услуг. Первый эшелон с точки зрения близости к центру Москвы глэмпингов, ориентированных на этот рынок потенциальных посетителей, расположен в Московской и прилегающих 7 областях в зоне 2-х часовой транспортной доступности от центра Москвы, что по мнению авторов работы является оптимальным временем для краткосрочной поездки, позволяющее дистанцироваться от привычной среды мегаполиса.
Результаты исследования показывают, что интерес к глэмпингу в России растет, но остается нишевым сегментом, т.к. высокая стоимость и ограниченная информированность потенциальных потребителей относительно данного формата туристического размещения затрудняет на данном этапе его массовое распространение и формирование устойчивого спроса.
При этом основными драйверами роста являются желание близости к природе и повышенный комфорт. В современную эру урбанизации жители крупных городов ощущают информационную перегруженность и потребность в соприкосновении с природой, но не готовы жертвовать привычным уровнем бытового комфорта. Глэмпинги соответствуют данному запросу и вписываются в тренд на информационный детокс.
Среди основных барьеров аналитики выделили высокую стоимость и ограниченную доступность. “Глэмпинг — отдых для платежеспособной аудитории. Например, средняя стоимость размещения в глэмпинге Московской области на 1 сутки для пары составляет 6-18 тысяч рублей в зависимости от типа средства размещения. Цена обусловлена высокой стоимостью создания инфраструктуры, сложностью с поиском квалифицированного персонала и необходимостью инвестиций в маркетинг, в частности в детальную проработку концепции глэмпинга и четкое определение его потребительской ниши. Необходимость обусловлена усилением конкуренции и ростом требований со стороны целевой аудитории”, — сообщила руководитель проекта, старший консультант компании ФОК Валерия Сорокина.
Кроме того, по словам Валерии, наблюдается тенденция к укрупнению создаваемых объектов и усложнению разрабатываемой бизнес-модели. На этапе зарождения отрасли в России глэмпинги в большинстве своем состояли из 1-2 модулей, а в настоящее время самый массовый сегмент это глэмпинги, включающие 5-10 модулей. Также наблюдается появление очень крупных проектов, количество модулей в которых превышает 30.
«Глэмпинг — это не просто мода, это новый этап в эволюции туризма. В настоящее время в обществе также существует запрос на знакомство с культурой и особенностями регионов, погружение в самобытность и уникальность, гостей не привлекает перспектива посещения однотипных среднестатистических объектов. В России государство активно поддерживает развитие рынка некапитальных средств размещения с помощью механизмов субсидий в рамках нацпроекта “Туризм и гостеприимство”, стимулируя появление новых туристических мест по всей стране и развитие рынка сопутствующих услуг”», – комментирует Валерия Сорокина.
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: Финансовый и организационный консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 13:08, 13.07.2025
Количество просмотров: 148
Страна: Россия
РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:25, 07.07.2025, Россия |
406 |
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|