ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.

В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.
Настоящее исследование посвящено анализу потребительских предпочтений на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.

Основной целью исследования является предоставление объективной оценки потребительского поведения.

В отчете представлены проанализированные итоги количественного исследования (опроса), проведенного на основании интернет-панели. Объем выборки составил 300 заполненных анкет.

Детальным образом были проанализированы такие показатели, как:
• Основные причины заказа сервиса по доставке готовой еды;
• Источники получения информации об услугах доставки готовой еды;
• Критерии по выбору услуги доставки готовой еды;
• Частота заказа услуги доставки готовой еды;
• Способы заказа готовой еды;
• Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз;
• Предпочтения по видам кухни;
• Место, куда чаще всего заказывается готовая еда;
• Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды;
• Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ;
• Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ;
• Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется.

Массив данных обработан в программе SPSS. Анализ статистики ответов представлен в разрезе:
• Общей ситуации/структуры ответов;
• Структуры ответов в разрезе пола;
• Структуры ответов в разрезе возраста;
• Структуры ответов в разрезе дохода;
• Структуры ответов в разрезе федеральных округов.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;
• Директора по маркетингу, директора по продажам, коммерческие директора;
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере доставки готовой еды.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 17:26, 12.07.2025
Количество просмотров: 89
Страна: Россия

Компания ФОК подготовила исследование “Новые тренды туризма. “Глэмпинг” новый тренд или уходящая иллюзия”, Финансовый и организационный консалтинг, 13:08, 13.07.2025, Россия
141
Компания “Финансовый и организационный консалтинг”, один из лидеров в области исследований и стратегического консалтинга, подготовила исследование «Новые тренды туризма. “Глэмпинг” – новый тренд или уходящая иллюзия?».


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 13:08, 13.07.2025, Россия
146
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


День семьи: более 90% российских пар украсят свои столы региональными и классическими блюдами, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 12:39, 13.07.2025, Россия
35
Российские пары придерживаются традиционного подхода к составлению меню на свадьбу: 94% выставят либо привязанные к своему региону блюда, либо угощения, принятые по всей стране. Лишь 6% готовы на эксперименты.


День семьи: 25% россиян хотят получить эмоции в качестве свадебного подарка, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 11:59, 13.07.2025, Россия
49
Ко Дню семьи, любви и верности Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что лишь 5% россиян берут кредит на свадьбу, а каждый четвёртый считает лучшим подарком не деньги, а эмоции.


Анализ российского рынка деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:59, 13.07.2025, Россия
43
В мае-июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянного домостроения.


Как отыграть индексацию «коммуналки». «Выберу.ру» подготовил рейтинг карт с кешбэком на ЖКХ за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:11, 12.07.2025,
60
Расходы россиян после июльской индексации ЖКХ в среднем по стране вырастут на 11,9%. Для того, чтобы люди могли немного сэкономить, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату услуг ЖКХ.


РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:25, 07.07.2025, Россия
406
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:08, 07.07.2025, Россия
47
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и почты : итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:17, 06.07.2025, Россия
132
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:24, 03.07.2025, Россия
349
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100