ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

День семьи: более 90% российских пар украсят свои столы региональными и классическими блюдами

Российские пары придерживаются традиционного подхода к составлению меню на свадьбу: 94% выставят либо привязанные к своему региону блюда, либо угощения, принятые по всей стране. Лишь 6% готовы на эксперименты. Своим видением свадебного торжества россияне поделились в опросе Россельхозбанка ко Дню семьи, любви и верности. Исследование также показало, что почти 60% планируют отмечать событие в узком кругу.
Свадьба – не только радостное, но и вкусное мероприятие. Гостей ждут самые разнообразные блюда, однако с местной спецификой. Почти у половины опрошенных – 48% – на столе будут традиционные угощения своего региона с со своим кулинарным наследием. Чуть меньше – 46% – выставят современные блюда, популярные по всей России. Это значит, что региональные и общепринятые рецепты являются неотъемлемой частью единения двух сердец, в России сильны традиции и обычаи.
Ещё 6% выбрали свой вариант: среди них пельмени, рыба, азиатская кухня.
Приготовление угощений 63% доверят шеф-повару, для 24% это сделают старшие родственники, а 13% респондентов предложили свои варианты: это и жених, и подруги, и частный кондитер, а кто-то даже надеется, что эту задачу выполнит Константин Ивлев.
Сколько гостей придут на свадьбу?
Около 20% считают, что свадьба – это мероприятие исключительно для жениха и невесты. Столько же собираются позвать на торжество самых близких – до 10, аналогичная доля примет до 30 гостей. Таким образом, около 60% будут отмечать свадьбу в узком кругу.
До 50 человек позовут 16%, а до 100 – 12%.
Интересно, что 15% считают, что если гулять – то по-крупному: радость создания новой семьи разделят более 100 человек.
Деньги и свадьба
Свадьба – зачастую весьма затратное мероприятие, однако собственных средств на торжество хватает 84% россиян. Ещё 11% помогли родственники. Только 5% воспользовались банковскими займами.
В отношении желаемого подарка на свадьбу большинство опрошенных выбрали деньги - 59%. На втором месте – нечто, что подарит незабываемые эмоции и навсегда оставит яркие воспоминания, например, свадебное путешествие. Такой вариант предпочли 25% респондентов. Ещё 16% россиян хотят памятные подарки, которые можно было бы передать по наследству.

Контактное лицо: Марина Папина (написать письмо автору)
Компания: Калужский РФ АО «Россельхозбанк» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:39, 13.07.2025
Количество просмотров: 36
Страна: Россия

Компания ФОК подготовила исследование “Новые тренды туризма. “Глэмпинг” новый тренд или уходящая иллюзия”, Финансовый и организационный консалтинг, 13:08, 13.07.2025, Россия
149
Компания “Финансовый и организационный консалтинг”, один из лидеров в области исследований и стратегического консалтинга, подготовила исследование «Новые тренды туризма. “Глэмпинг” – новый тренд или уходящая иллюзия?».


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 13:08, 13.07.2025, Россия
154
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


День семьи: 25% россиян хотят получить эмоции в качестве свадебного подарка, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 11:59, 13.07.2025, Россия
50
Ко Дню семьи, любви и верности Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что лишь 5% россиян берут кредит на свадьбу, а каждый четвёртый считает лучшим подарком не деньги, а эмоции.


Анализ российского рынка деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:59, 13.07.2025, Россия
43
В мае-июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянного домостроения.


Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:26, 12.07.2025, Россия
89
В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.


Как отыграть индексацию «коммуналки». «Выберу.ру» подготовил рейтинг карт с кешбэком на ЖКХ за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:11, 12.07.2025,
61
Расходы россиян после июльской индексации ЖКХ в среднем по стране вырастут на 11,9%. Для того, чтобы люди могли немного сэкономить, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату услуг ЖКХ.


РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:25, 07.07.2025, Россия
406
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:08, 07.07.2025, Россия
47
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и почты : итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:17, 06.07.2025, Россия
132
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:24, 03.07.2025, Россия
349
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100