|
 |
|
 |
Оренбургский ЛРЗ автоматизирует заводскую логистику
Оренбургский локомотиворемонтный завод стал одним из предприятий АО «Желдорреммаш», участвующих в реализации пилотного проекта по внедрению терминалов сбора данных (ТСД). Современные устройства учета будут использоваться на складах завода и способствовать автоматизации процессов учёта и контроля, улучшению качества и скорости обработки данных, сокращению времени инвентаризации, минимизации ошибок, связанных с человеческим фактором. Терминал сбора данных представляет собой электронный гаджет, включающий в себя функции компьютера со специализированным программным обеспечением и сканера штрих-кодов. Его использование на заводских складах позволит оптимизировать рабочие процессы, начиная от приемки товара до момента отгрузки. На Оренбургском ЛРЗ реализация проекта по внедрению ТСД началась в конце 2024 года. Были закуплены терминалы и ремаркировочные принтеры, проведена интеграция с программным обеспечением 1С ERP, персонал обучен работе с новым оборудованием. В настоящее время проект запущен в тестовом режиме на одном из складов в локомотивосборочном цехе ОЛРЗ. Окончательный ввод оборудования в промышленную эксплуатацию запланирован до конца 2 квартала 2025 года. - С использованием терминала сбора данных работа кладовщиков станет проще. Не нужно будет вручную проверять документы, знать в лицо каждую деталь, перемещаться от склада к компьютеру: в мобильном устройстве уже есть вся информация. Будут исключены ошибки, связанные с человеческим фактором. Например, в случае, если кладовщик попытается собрать не тот товар, система выдаст сообщение о неправильном выборе при считывании штрих-кода. Сотрудники будут выполнять операции с большей точностью, чем при работе по бумажным носителям, - отмечает Юлия Сафиуллина, начальник Центрального склада ОЛРЗ, один из экспертов и разработчиков проекта. Планируется, что после полномасштабного внедрения ТСД складские издержки уменьшатся в 3 раза, на 100% увеличится скорость сборки, на 20% вырастет эффективность использования трудовых ресурсов и на 30% уменьшится количество ошибок отбора. Экономический эффект от реализации проекта должен быть достигнут к 2027 году. - Бесперебойный процесс ремонта локомотивов невозможен без правильно выстроенной системы перемещения товарно-материальных ценностей. Именно поэтому особое внимание мы уделяем развитию внутризаводской логистики. С этой целью на производственных площадках в течение года завершится процесс организации участков постовой сборки, дополнительно реализуется проект по внедрению ТСД. Уверены, автоматизация складской логистики позволит значительно улучшить ритмичность выпуска локомотивов и их качество, — подчеркнул Валерий Сидоркин, директор Оренбургского ЛРЗ.
Контактное лицо: Фролов Олег (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:47, 30.04.2025
Количество просмотров: 106
Страна: Россия
«Швабе» отметил молодых ученых за новые разработки, Холдинг "Швабе", 17:26, 28.04.2025, Россия |
225 |
Специалисты НПО «Государственный институт прикладной оптики» (НПО ГИПО) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представили свои результаты исследований и разработок на XIII научно-технической конференции молодых специалистов. |
|
На ЧЭРЗ стартовало обучение техносферной безопасности, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 16:23, 28.04.2025, Россия |
59 |
На Челябинском элетровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) стартовало комплексное обучение руководителей основным направлениям техносферной безопасности на производстве. Оно пройдет в течение этого года и позволит создать собственную заводскую структуру для проверки знаний сотрудников. |
 |
«Горгона»: в России прошёл испытания дрон-минёр с инновационной системой управления и связи, Конструкторское бюро АвиаТехноЛаб, 16:03, 28.04.2025, Россия |
34 |
Конструкторское бюро АвиаТехноЛаб (КБ АТЛ) успешно завершило испытания и приступило к поставкам нового передового комплекса беспилотной авиационной системы «Горгона» — грузового беспилотного воздушного судна (далее БВС), разработанного для транспортировки минных изделий, инженерного оборудования и различных грузов массой до 15 килограммов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|