 |
Россияне в два раза чаще стали покупать ненужные вещи в онлайн-магазинах
Количество россиян, приобретающих ненужные им вещи на маркетплейсах и в онлайн-магазинах, увеличилось вдвое в 2025 году. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 посетителей сайта в возрасте от 18 до 60 лет, которые активно пользуются онлайн-магазинами. В ходе опроса 38% респондентов признались, что стали тратить значительно больше денег на покупки ненужных вещей в онлайн-магазинах и на маркетплейсах, чем годом ранее. При этом общий чек на онлайн-покупки либо не изменился вовсе, либо изменился, но незначительно. Примечательно, что в прошлом году таких респондентов было лишь 18%. При этом 33% опрошенных признались, что не заметили динамики по приобретению неиспользуемых в будущем вещей, а оставшиеся 29% подчеркнули, что за последний год поменяли свою финансовую стратегию и стали покупать ненужные вещи значительно реже. К бесполезным онлайн-покупкам 34% опрошенных россиян отнесли китайскую одежду по низким ценам, которая на фото выглядит лучше, чем в реальности. В то же время 25% опрошенных признались, что почти никогда не используют сувениры и декоративную посуду, приобретенную из-за красивого принта. 14% не пользуются косметикой и парфюмерией, заказанной в онлайн-магазинах в период скидок, а 17% отложили в дальний угол бытовую технику. Оставшиеся 10% респондентов затруднились ответить, какие именно онлайн-покупки они считают наиболее бесполезными. Примечательно, что рейтинги бесполезных вещей меняются в зависимости от сезона. Так, зимой наиболее бесполезными приобретениями, по мнению пользователей, являются декор для дома и гирлянды, весной – семена, летом – одежда, а осенью – обувь. При этом 28% опрошенных отметили, что за последний год потратили на вещи, которые им не пригодились, до 10 тысяч рублей, 29% - до 25 тысяч рублей, 24% - до 50 тысяч рублей, а 13% - до 100 тысяч рублей. Более 100 тысяч рублей на ненужные покупки в онлайн-магазинах потратили лишь 6% опрошенных. Примечательно, что чаще всего покупают вещи, которыми не пользуются в будущем, женщины от 35 до 45 лет, в то время как наибольшую рациональность в онлайн-покупках демонстрируют мужчины в той же возрастной категории. Чаще всего покупают «лишние» вещи жители Москвы и Московской области, а реже всего – жители Екатеринбурга.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 22:57, 04.04.2025
Количество просмотров: 64
Страна: Россия
Каждый пятый опрошенный россиянин покупает антидепрессанты, Выберу.ру, 21:19, 09.04.2025, Россия |
49 |
Аналитики финансового маркетплейса "Выберу.ру" провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какие категории лекарств и медицинских процедур наиболее востребованы весной 2025 года. |
|
Спикеры МФК «Лайм-Займ» выступили на MFO Russia Forum, МФК "Лайм-Займ", 20:41, 09.04.2025, Россия |
52 |
С 4 по 5 апреля в Москве прошло одно из главных отраслевых мероприятий – MFO Russia Forum. Организатором мероприятия выступает СРО «МиР». Представители МФК «Лайм-Займ» выступили в рамках экспертной сессии и на «Дне инвестора». |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Курске оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 13:44, 05.04.2025, Россия |
52 |
В Курске в детском учреждении «Аистенок» открылся комплекс «Дом Совы» – сенсорно-динамический зал с набором специальных инструментов для развития сенсомоторной интеграции. Открытие зала произошло при содействии ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – участник конференции AgileDays’25, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 13:44, 05.04.2025, Россия |
47 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил Золотым партнером главного события agile-практиков – конференции о современных методологиях управления AgileDays’25, которая прошла в онлайн-формате 25 марта и в офлайн-формате 28 марта в Москве. |
|
|
 |