 |
У каждого четвертого опрошенного россиянина работодатель изменил условия полиса ДМС в 2024 году
В прошлом году четверть опрошенных соотечественников столкнулись с изменениями полиса ДМС на работе. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 3000 пользователей сервиса в возрасте от 18 до 65 лет. Как показал опрос, 26% опрошенных россиян в 2024 году коснулись изменения состава услуг полиса ДМС, который им оплачивает работодатель. Лишь в 7% случаев изменения были положительные и респонденты отметили, что работодатель решил поддержать сотрудников и расширил ДМС. Еще 7% соотечественников, наоборот, указали, что руководство отказалось от предоставления команде полиса ДМС, а 12% столкнулись с сокращением набора доступных услуг в рамках пакета, который оплачивает работодатель. Таким образом, в большинстве случаев (73%) те, кто столкнулись с изменениями состава ДМС, указали на их негативный характер.
В разрезе отраслей, где работодатели сократили набор опций ДМС, картина по результатам опроса выглядит следующим образом: 35% составил финансовый сектор, 24% — недвижимость и строительная сфера, 15% — IT, по 8% пришлось на автомобильную и логистическую отрасли, 10% — другие рынки.
При этом часть респондентов отметили, что вопрос изменения набора услуг по ДМС на фоне высокой инфляции в 2024 г. для них не актуален. Каждый десятый указал, что его работодатель обеспечивает хороший ДМС и он всем доволен. 31% опрошенных россиян пояснили, что им полис ДМС на работе никогда и не предоставляли. При этом треть соотечественников предпочли бы получить от работодателя повышение заработной платы вместо полиса ДМС.
«Полис ДМС сегодня - один из наиболее популярных бенефитов, которые работодатели готовы предоставлять сотрудникам для укрепления их лояльности компании. Однако спрос подобные страховые продукты достаточно чувствителен к росту цен, в особенности в сегменте B2B. Тем не менее, статистика Банка России подтверждает, что хотя работодатели и оптимизируют расходы на ДМС, но стремятся сохранить число застрахованных: по результатам за 2024 год, объем сборов по ДМС превысил 328 млрд рублей», — комментирует исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру» Ярослав Баджурак.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 22:54, 04.04.2025
Количество просмотров: 54
Страна: Россия
Каждый пятый опрошенный россиянин покупает антидепрессанты, Выберу.ру, 21:19, 09.04.2025, Россия |
49 |
Аналитики финансового маркетплейса "Выберу.ру" провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какие категории лекарств и медицинских процедур наиболее востребованы весной 2025 года. |
|
Спикеры МФК «Лайм-Займ» выступили на MFO Russia Forum, МФК "Лайм-Займ", 20:41, 09.04.2025, Россия |
52 |
С 4 по 5 апреля в Москве прошло одно из главных отраслевых мероприятий – MFO Russia Forum. Организатором мероприятия выступает СРО «МиР». Представители МФК «Лайм-Займ» выступили в рамках экспертной сессии и на «Дне инвестора». |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Курске оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 13:44, 05.04.2025, Россия |
52 |
В Курске в детском учреждении «Аистенок» открылся комплекс «Дом Совы» – сенсорно-динамический зал с набором специальных инструментов для развития сенсомоторной интеграции. Открытие зала произошло при содействии ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – участник конференции AgileDays’25, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 13:44, 05.04.2025, Россия |
47 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил Золотым партнером главного события agile-практиков – конференции о современных методологиях управления AgileDays’25, которая прошла в онлайн-формате 25 марта и в офлайн-формате 28 марта в Москве. |
|
Россияне в два раза чаще стали покупать ненужные вещи в онлайн-магазинах, Выберу.ру, 22:57, 04.04.2025, Россия |
64 |
Количество россиян, приобретающих ненужные им вещи на маркетплейсах и в онлайн-магазинах, увеличилось вдвое в 2025 году. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 посетителей сайта в возрасте от 18 до 60 лет, которые активно пользуются онлайн-магазинами. |
|
|
 |