 |
Больше половины опрошенных россиян экономят перед отпуском
Каждый второй соотечественник сокращает расходы перед отпуском, чтобы избежать финансовых трудностей после отдыха. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» в ходе опроса 3000 пользователей платформы в возрасте от 18 до 65 лет. Авторы исследования отмечают, что абсолютное большинство респондентов (88%) используют особые финансовые стратегии на период подготовки к отпуску, во время отдыха и после него. Так, 51% участников опроса, зная, что после получения отпускных, им предстоит получить меньшую сумму в последующую выплату зарплаты, стараются экономить. При этом каждый пятый из этой группы открывает специальный накопительный счет под финансовую подушку на период после отпуска.
18% опрошенных россиян указали, что регулярно откладывают небольшую сумму, чтобы накопить на “отпуск мечты”. 8% участников опроса прибегают к кредитам, чтобы позволить себе тот отпуск, который они хотели бы. Лишь 5% респондентов отметили, что копят на отпуск сразу в валюте, в большинстве случаев (57%) - через покупку долларов, 20% - евро, в то время как юань для сбережений на отпуск использует 13% респондентов этой группы.
6% участников исследования указали, выбор страховки на период отпуска — также часть их финансовой подготовки к отдыху, которая позволяет им обезопасить себя от непредвиденных обстоятельств и денежных потерь.
“Наибольший интерес к страховым продуктам на период отпуска, по нашим наблюдениям, проявляют респонденты в возрасте от 34 до 45 лет (42%), преимущественно мужчины (58%). По сути, наиболее экономически активная группа пользователей, которую чаще образуют семьи с детьми и для которой финансовое планирование важно на разных временных горизонтах. Надо отметить, что спрос находит предложение: на фоне временного снижения рынка страхования участники отрасли не прекращают работу над продуктовой линейкой и предлагают пользователям опции, которые соответствуют их интересам и финансовым привычкам”, — комментирует исполнительный директор финансового маркетплейса “Выберу.ру” Ярослав Баджурак.
Лишь 12% соотечественников отметили, что не предпринимают каких-либо дополнительных действий в отношении финансов, чтобы подготовиться к отпуску. При этом 8% из них указали, что готовы на случай “кассового разрыва” использовать кредитную карту или заем в МФО. Оставшиеся 4% пояснили, что в целом ходят в отпуск редко, используя лишь установленный законом минимум в 14 дней отдыха в год.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 17:51, 31.07.2025
Количество просмотров: 28
Страна: Россия
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:52, 31.07.2025, Россия |
33 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
Летние траты опрошенных россиян выросли почти на 20%, Выберу.ру, 17:52, 31.07.2025, Россия |
29 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование потребительского поведения россиян в летний сезон и выяснил: с наступлением тепла расходы значительно увеличились. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны. |
|
Закупки госкомпаний у МСП превысили 3,8 трлн рублей в первом полугодии 2025 года, НИУ Президентской академии, 22:30, 23.07.2025, Россия |
308 |
По итогам первого полугодия 2025 года объем закупок госзаказчиков у малого и среднего бизнеса в рамках 223-ФЗ составил более 3,8 трлн рублей, а количество договоров превысило 428 тысяч. Поставщиками стали почти 150 тысяч МСП, что на 4,4% больше, чем годом ранее. |
 |
|
 |