ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Летние траты опрошенных россиян выросли почти на 20%

Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование потребительского поведения россиян в летний сезон и выяснил: с наступлением тепла расходы значительно увеличились. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Согласно результатам исследования «Выберу.ру», в июне–июле 2025 года средние расходы россиян выросли на 19% по сравнению с весной. Так, 37% респондентов сообщили об увеличении трат на отпуск — включая короткие поездки и внутренний туризм, который остается самым доступным способом смены обстановки. 29% стали чаще питаться вне дома — на фудкортах, летних верандах и фестивалях. Расходы на транспорт и такси выросли на 24%, что может быть связано как с ростом стоимости услуг, так и с повышенной мобильностью в теплое время года. Траты на одежду и летние аксессуары увеличились на 21%, а на развлечения — кино, концерты и мероприятия на открытом воздухе — на 18%.

Летом выросла финансовая импульсивность: 32% опрошенных совершали незапланированные покупки «под настроение» — чаще всего это одежда, косметика или билеты на мероприятия. 25% приобретали что-то «для отпуска», даже не имея четкого плана поездки. Практически каждый пятый россиянин (18%) признался, что тратит больше, чтобы «почувствовать, что живет» — среди молодежи до 30 лет таких почти 27%. Кроме того, 14% чаще начали пользоваться скидками и акциями, что подталкивает к спонтанным тратам, тогда как только 11% строго контролируют бюджет. Несмотря на общее ощущение расслабленности, больше половины опрошенных (52%) уверены, что с осени начнут экономить — по всей видимости, после завершения отпускного сезона и возвращения к рабочей рутине.

Почти треть россиян (29%) признались, что уже к третьей неделе месяца не укладываются в запланированный бюджет — главным образом из-за сезонных расходов, роста цен и эмоциональных трат. Каждый четвертый (23%) оформлял кредит или рассрочку — чаще всего на отдых, технику или товары для ухода и гардероба. В возрастной группе до 30 лет таких оказалось почти 36%, что говорит о большей финансовой гибкости и готовности использовать заемные инструменты. Еще 14% прибегали к микрозаймам, чтобы «дотянуть до зарплаты» — преимущественно это молодые, самозанятые или жители небольших городов с нестабильным доходом. Около 19% стали чаще пользоваться кредитными картами — в основном для повседневных расходов и развлечений. При этом только 15% респондентов заявили, что способны регулярно откладывать деньги и не прибегают к заемным средствам для покрытия спонтанных трат.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 17:52, 31.07.2025
Количество просмотров: 104
Страна: Россия

ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
337
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
339
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
46
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
204
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% в сутки, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
198
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.


«Умная» забота и цифровые ассистенты: как микрофинансовый рынок перестраивается под давлением регулятора и конкуренции, Выберу.ру, 06:03, 29.10.2025, Россия
219
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» представил итоги рейтинга клиентской открытости МФО 2025, оценившего более ста компаний по 47 параметрам — от прозрачности условий до поддержки после выдачи займа. Исследование проводится уже третий год подряд и показывает, как меняется не только клиентский сервис, но и само понимание роли микрофинансовых организаций в финансовой экосистеме.


«Воткинские Термы» подвели летние итоги и готовятся к 10-летию, УК "Термы", 22:15, 15.10.2025, Россия
298
Пилотный проект Юрия Бычкова «Воткинские Термы», положивший начало сети «Городских терм» в России, продемонстрировал уверенный рост по итогам летнего сезона 2025 года.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия
114
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 15.10.2025, Россия
100
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в областном специализированном государственном бюджетном учреждении «Многопрофильный центр социальной помощи семье и детям «Семья» Алексеевского муниципального округа» Белгородской области открылся компьютерный класс.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:28, 15.10.2025, Россия
87
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100