|
 |
|
 |
Спикеры МФК «Лайм-Займ» выступили на MFO Russia Forum
С 4 по 5 апреля в Москве прошло одно из главных отраслевых мероприятий – MFO Russia Forum. Организатором мероприятия выступает СРО «МиР». Представители МФК «Лайм-Займ» выступили в рамках экспертной сессии и на «Дне инвестора». 4 апреля директор департамента безопасности «Лайм-Займ» Дмитрий Бойко принял участие в сессии «“Нас не догонят»: инфобезопасность”». Участниками дискуссии стали представители микрофинансового рынка, IT-сектора и Банка России. Спикеры обсудили актуальные проблемы информационной безопасности, востребованные инструменты обнаружения уязвимостей и поделились статистикой отраженных кибератак.
«За последние пять лет число критических уязвимостей остается достаточно высоким и продолжает расти от года к году. Согласно аналитике «Лаборатории Касперского», количество критических уязвимостей с 2020 года выросло с 1,6% до 4,4%. Вместе с IT-технологиями развиваются и методы кибератак. Статистика увеличения критических уязвимостей говорит нам о том, что работа в области информационной безопасности должна проводиться регулярно. Чтобы оценить качество проведенных работ отлично подойдет пентест. Пентест — это имитация реальной атаки на сети или приложения с целью понять, может ли злоумышленник попасть в контур компании.
В Lime Credit Group есть практика проведения пентестов по направлениям тестирования инфраструктуры компании и приложений. Благодаря пентесту мы смогли существенно снизить количество критических уязвимостей», — рассказал Дмитрий Бойко.
5 апреля финансовый директор МФК «Лайм-Займ» Евгения Кукуева выступила в рамках мероприятия «День инвестора». Во время презентации эмитентов облигаций Евгения Кукуева поделилась финансовыми результатами МФК «Лайм-Займ» за 2024 год и предварительными итогами 1 квартала 2025-го, рассказала о создании ГК Lime Credit Group и озвучила планы компании.
«В 2023 году для дальнейшего роста прибыльности в условиях ужесточения регулирования и в целях диверсификации бизнеса начала формироваться группа компаний Lime Credit Group, в которую входят четыре бизнес-юнита.
По итогам 2024 года все участники группы компаний показали себя как прибыльные высокомаржинальные бизнесы, что будет отражено в консолидированной отчетности, которая будет опубликована в мае этого года. В 2025 году мы ожидаем дальнейший рост масштабов всех бизнес-юнитов за счет расширения клиентской аудитории и продуктовой линейки. Так, в этом году компания Caranga готовится к запуску продукта для представителей малого и среднего бизнеса. ПКО “Интел Коллект” планирует расширить долю банковских портфелей. Планы по запуску новых продуктов есть и у МФК “Лайм-Займ”, некоторые из них появятся уже в апреле 2025 года», — рассказала Евгения Кукуева.
Контактное лицо: Виолетта Трухина (написать письмо автору)
Компания: МФК "Лайм-Займ" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:41, 09.04.2025
Количество просмотров: 52
Страна: Россия
Каждый пятый опрошенный россиянин покупает антидепрессанты, Выберу.ру, 21:19, 09.04.2025, Россия |
48 |
Аналитики финансового маркетплейса "Выберу.ру" провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какие категории лекарств и медицинских процедур наиболее востребованы весной 2025 года. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Курске оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 13:44, 05.04.2025, Россия |
51 |
В Курске в детском учреждении «Аистенок» открылся комплекс «Дом Совы» – сенсорно-динамический зал с набором специальных инструментов для развития сенсомоторной интеграции. Открытие зала произошло при содействии ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – участник конференции AgileDays’25, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 13:44, 05.04.2025, Россия |
46 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил Золотым партнером главного события agile-практиков – конференции о современных методологиях управления AgileDays’25, которая прошла в онлайн-формате 25 марта и в офлайн-формате 28 марта в Москве. |
|
Россияне в два раза чаще стали покупать ненужные вещи в онлайн-магазинах, Выберу.ру, 22:57, 04.04.2025, Россия |
63 |
Количество россиян, приобретающих ненужные им вещи на маркетплейсах и в онлайн-магазинах, увеличилось вдвое в 2025 году. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 посетителей сайта в возрасте от 18 до 60 лет, которые активно пользуются онлайн-магазинами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|