 |
Отечественный интеграционный продукт INPOLUS® ESB вытесняет западные аналоги с российских предприятий
Москва, 11 февраля 2025 г. Компания «Инполюс» (www.inpolus.ru) – ведущий российский разработчик и поставщик корпоративной интеграционной платформы (INPOLUS® Integration Platform) для крупных российских предприятий, работающих в ключевых отраслях отечественной экономики, –сообщает о том, что его флагманский продукт INPOLUS® ESB доказал свою эффективность в реальных проектах, в том числе, в промышленности, финансовой сфере, в транспортных и логистических компаниях.
INPOLUS® ESB представляет собой законченное открытое решение для управления множеством разрозненных информационных систем и сервисов, входящих в состав ИТ-инфраструктуры практически любой организации.
Как известно, в большинстве случаев на крупных предприятиях работают сотни или даже тысячи различных подсистем, приложений и ИТ-сервисов. Такое положение дел практически всегда приводит к снижению управляемости, прозрачности и, как следствие, ощутимым экономическим потерям. Внедрение INPOLUS® ESB помогает решить эти проблемы, «наводя порядок» в данных и процессах и обеспечивая бесперебойное взаимодействие ИТ-ресурсов и их пользователей – с соблюдением всех имеющихся на предприятии политик и сценариев информационной безопасности. При этом техническая поддержка может осуществляться на постоянной основе.
Развертывание на предприятии INPOLUS® ESB происходит безболезненно, не нарушая ход работы компании, и, при этом, позволяет сохранить ранее сделанные инвестиции в информационную инфраструктуру. Более того, данное интеграционное решение является надежной базой для дальнейшего роста и развития, поскольку в его архитектуру изначально заложена возможность подключения новых функциональных компонентов и ИТ-сервисов.
Обращаем внимание, что ключевые модули и сам исходный код INPOLUS® ESB размещены на серверах, расположенных на территории РФ, а сам продукт включен в Реестр отечественного ПО и совместим с ведущими отечественными операционными и прикладными системами.
Напомним, что в законченном виде решение INPOLUS® ESB было представлено в 2023 году, причем уже тогда его функционал позволял полностью заменить ушедшие с российского рынка западные аналоги, в том числе таких поставщиков, как Oracle, Tibco, SAP и IBM. И если в то время некоторые заказчики еще настороженно относились к российской разработке в столь сложной технологической области, то сегодня эти сомнения ушли на второй план – прежде всего, благодаря гибкости, широкому функционалу, мощной производительности и подлинной надежности, опробованной и подтвержденной в гипер-масштабных проектах.
В настоящее время «Инполюс» расширяет сеть партнеров во всех регионах России и СНГ: в рамках партнерской программы компания не только консультирует и проводит обучение, но и оказывает углубленную техническую поддержку, в том числе, – с учетом специфики конкретной отрасли или типа предприятия.
«Мы изначально ставили своей стратегической целью создать действительно мощный и нужный отечественным предприятиям продукт, с помощью которого можно быстро решить все ключевые проблемы, связанные с интеграцией информационных систем и заменой используемых иностранных продуктов – говорит Дмитрий Грязнов, генеральный директор “Инполюс”. – Сегодня, когда такое решение не просто апробировано, а успешно работает в реальном секторе, можно утверждать, что эта задача успешно решена. Но, конечно, мы не планируем останавливаться: сегодня в разработке новый интересный функционал, ИИ-инструменты; идут работы по повышению архитектурой гибкости и дальнейшему развитию no-code интерфейсов. Гордимся, что нам удалось в короткие сроки создать высокопроизводительное отечественное интеграционное решение класса middleware, внедрить его на крупнейших отечественных предприятиях».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: «Инполюс» (все новости этой организации)
Добавлен: 09:03, 19.02.2025
Количество просмотров: 77
Страна: Россия
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия |
70 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
|
| STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия |
69 |
| STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ. |
|
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия |
99 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
|
 |