|
Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет»
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле. Локация 1 – Яхт-клуб «Адмирал» «Адмирал» расположен в 7 км от Москвы по Дмитровскому шоссе. Здесь имеется пирс на 150 судов, парк водной техники, ресторан и бар, пляжные зоны и бассейны, гостиница и коттеджи, банный комплекс и футбольное поле. Помимо площадки для занятия водными видами спорта, он также популярен среди состоятельной публики в качестве места проведения мероприятий. Общая вместимость всех шатров составляет 3 500 человек. Прибыть в клуб гости могут как с воздуха, приземлившись на вертолетной площадке, так и с воды, причалив в уютную гавань. Локация 2 – Гольф-клуб Moscow Country Club Он расположен в 13 км от Москвы в поселке Нахабино. С появлением первого профессионального 18-луночного гольф-поля здесь началась история этого вида спорта для России. Сейчас Moscow Country Club – это филиал Главного управления по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД России. Помимо одного из лучших полей мира, здесь можно найти отель, Клубный дом, пять ресторанов и бары, летний и зимний сад, SPA-комплекс, коттеджи и таунхаусы в европейском стиле. Наружная и индор-реклама, интеграции в мероприятия в гольф-клубе Moscow Country Club позволит охватить привилегированную публику России и мира. «Спокойная атмосфера отдыха, камерность и отсутствие шума способствуют повышению эффективности рекламной кампании и помогают оптимально использовать рекламный бюджет» - комментирует Сергей Киселев, CEO рекламного агентства IQ. Реклама в элитных клубах Москвы Элитные клубы Москвы — это места, где собираются успешные люди, чтобы отдохнуть, пообщаться и насладиться атмосферой роскоши и комфорта. Такие локации оптимальны для продвижения товаров премиум-сегмента, поскольку именно здесь рекламодатель из сферы люкса может найти свою целевую аудиторию, а клиент — качественный бренд, которому можно доверять. Наружная и внутренняя реклама в элитных клубах Москвы позволяет повысить узнаваемость среди элит, а атмосфера высококлассного отдыха создаёт идеальные условия для знакомства с брендом, наполненного приятными эмоциями. Клиент – девелопер «Самолет» ПАО ГК «Самолет» — одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере proptech и девелопмента. Компания развивает несколько направлений бизнеса: девелопмент проектов во всех сегментах по всей России, сервис квартирных решений «Самолёт Плюс», управляющая компания, фонды коммерческой и арендной недвижимости, индивидуальное жилищное строительство, финтех. На конец 2022 года внешняя оценка активов достигла 1 057 млрд руб. Группа входит в число системообразующих организаций российской экономики и занимает первое место в Московском регионе и во всей России по объёмам текущего строительства. Имеет представительства почти в 300 городах России и стран СНГ. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ — первый и единственный оператор рекламы в элитных местах отдыха. Компания использует различные виды рекламы: наружную, indoor (внутреннюю), экспонирование и интеграцию в мероприятия, брендирование и digital-продвижение. Она предоставляет возможность размещения рекламы в престижных локациях Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Северного Кавказа, Дальнего Востока и других регионов России. Среди них — гольф- и яхт-клубы, рестораны и отели, VIP-терминалы аэропортов и ложи стадионов, ЗАГСы и Дворцы бракосочетания, горнолыжные и пляжные курорты, коттеджные посёлки и жилые комплексы.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 02:41, 29.12.2024
Количество просмотров: 449
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
223 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
50 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|