|
 |
|
 |
Славутич при помощи журналистов и NobletMedia CIS запустил новую линию и отчитался о результатах полугодия.
12 августа 2008 года на Киевском заводе «Славутич» состоялась пресс-конференция посвященная подведению итогов работы компании «Славутич», Carlsberg Group в первом полугодии 2008 года. В рамках мероприятия состоялось торжественное открытие новой линии по производству пива. Организацию мероприятия взяло на себя PR-агентство NobletMedia CIS.
При проведении мероприятия перед агентством стояла основная задача – совместить деловую пресс-конференцию и торжественное открытие новых производственных мощностей. Поэтому было принято решение проводить мероприятие непосредственно на Киевском заводе «Славутич». Тем более что там имеется достаточное количество конфернц-залов, способных вместить необходимое количество людей.
Вместе с тем, такое решение требовало тщательной проработки всей логистики события, поскольку представителей СМИ нужно было не только доставить на завод, а потом увезти обратно, но и устроить посещение производственного цеха с работающим оборудованием, обеспечить возможность комфортной работы там фото и телеоператоров. Осложняла задачу и необходимость соблюдения норм техники безопасности и санитарно-гигиенических требований на производстве.
Воплотить в жизнь все идеи удалось благодаря детальному планированию и четкой координации всех задействованных в организации мероприятия людей. Ну а интерес СМИ вызвали не только финансовые показатели деятельности компании «Славутич», Carlsberg Group и статистические данные о развитии пивного рынка Украины, но и возможность оказаться в самом сердце производственного процесса одного из наиболее высокотехнологичных пивоваренных заводов в Европе.
Небольшим сюрпризом для собравшихся стала также возможность нажать «главную» кнопку и запустить работу новой мощной линии по розливу пива. Эту почетную обязанность выполнил один из присутствующих на мероприятии журналистов. А уже через несколько минут все участники пресс-конференции смогли собственноручно снять с конвейера бутылки только что налитого пива «Славутич» с уникальной надписью «New Line» на этикетке.
Таким образом, мероприятие прошло достаточно увлекательно, а об его успешности можно судить по количеству публикаций в СМИ – на данный момент их уже более 130, и их количество продолжает увеличиваться.
***
О компании «Славутич», Carlsberg Group: Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас». По результатам 2007 года доля рынка группы Carlsberg в Украине составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125%. Детальная информация: www.bbh.ua
Об PR агенстве NOBLET MEDIA CIS: PR и Медиа - агентство NOBLET MEDIA CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Грузии, Армении, Молдовы, Азербайджана. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2007 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и т.д. Штат компании – 32 человека. Более детально на www.nobletmedia.com.ua
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: Бутик частных событий "Июльский" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:43, 28.08.2008
Количество просмотров: 1198
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|