|
Новая идентичность Logos Group для новых побед
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира коммуникаций.
Основанная более 14 лет назад, компания Logos Group прошла путь от небольшого агентства, работающего в автомобильной индустрии, до международной маркетингово-коммуникационной группы, представленной на нескольких континентах. За это время компания объединила более 10 команд специалистов, каждая из которых имеет собственную экспертизу — от PR и креатива до ивентов и digital. Сегодня Logos Group реализует проекты для компаний самого разного уровня – от стартапов до международных брендов, адаптируя свои решения под культурные и бизнес-контексты разных стран.
Logos Group предоставляет комплексные решения 360°, включая креатив и дизайн, PR и коммуникации, digital, SMM, ивенты, продакшн, образование, BTL и промо, что позволяет охватывать все каналы маркетинговых коммуникаций. Это обеспечивает гибкость и многогранность подходов, позволяя предлагать клиентам неординарные решения, адаптированные под специфические задачи.
Ребрендинг стал логичным шагом в развитии компании. Сегодня рынок требует не только инноваций и креативных решений, но и гибкости в подходе к каждому клиенту. В последние годы компания значительно расширила свою деятельность за пределами России, что потребовало переосмысления визуального стиля и подходов к взаимодействию с аудиторией. Новая визуальная идентичность подчеркивает гибкость компании, ее способность чутко реагировать и адаптироваться к изменениям рынка, а также говорит о синергии разнонаправленных команд Logos Group для решения задач любого уровня сложности.
Как указано в брендбуке: «Мы разные, потому что вы разные». Это главный принцип работы Logos Group: компания адаптируется под запросы клиентов, предлагая уникальные решения, которые невозможно скопировать.
Новая визуальная идентичность бренда строится на черно-белой гамме, которая служит основой для интеграции корпоративных цветов заказчика. Этот подход подчеркивает стремление компании быть на стороне клиента и подстраивать решения под его индивидуальные потребности, словно хамелеон, реагирующий на любые изменения на рынке. Логотип стал еще более лаконичным, что позволяет ему гармонично вписываться в различные контексты и оставаться актуальным и узнаваемым.
«Ребрендинг стал отражением нашего стремления к постоянному совершенствованию. Мы гордимся нашими успехами и знаем, что новые визуальные и стратегические подходы помогут нам еще более эффективно решать задачи клиентов, быть более гибкими и готовыми к вызовам мирового рынка», — отметила директор по маркетингу и внешним коммуникациям Мария Андрианова.
Справка о компании Logos Group: Коммуникационная группа с разветвленной сетью партнеров по всему миру.14 лет на рынке международных маркетинговых коммуникаций, предлагает полный пакет услуг: стратегии, креатив, digital, event, production, education. В команде агентства профессионалы в области маркетинга, PR и коммуникаций, креатива, дизайна и digital. Клиенты: автопроизводители и телекоммуникационные системы, госструктуры и международные организации, производители продуктов питания и non-food товаров. Член ассоциаций НАОМ, РАМУ, АКАР.www.logos-group.com
Контактное лицо: Людмила Олейникова (написать письмо автору)
Компания: маркетингово-коммуникационная группа Logos Group (все новости этой организации)
Добавлен: 01:56, 30.10.2024
Количество просмотров: 248
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
63 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
31 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|