|
 |
|
 |
LG ELECTRONICS ОТМЕТИЛИ НА ВЫСТАВКЕ AHR 2024 ЗА ИННОВАЦИИ В ОБЛАСТИ ТЕПЛОВЫХ НАСОСОВ ДЛЯ ХОЛОДНОГО КЛИМАТА
LG Electronics (LG), ведущий мировой производитель в сфере кондиционирования воздуха, удостоился награды AHR Innovation Award 2025 в категории «Устойчивые решения» за усовершенствованный тепловой насос для жилых помещений в условиях холодного климата. Решение о присуждении было принято коллегией судей-членов ASHRAE , которые оценивали представленные продукты по нескольким критериям: дизайн, креативность, использование, стоимость и потенциал влияния на рынок.
Тепловой насос LG для жилых помещений в условиях холодного климата, который представят на выставке AHR Expo 2025 в феврале, предлагает возможности для снижения энергопотребления, содействуя смягчению последствий изменения климата и одновременно повышая комфорт потребителей.
Разработанный специально для холодных регионов, тепловой насос эффективно работает при температурах до -35 градусов по Цельсию: он сохраняет полную мощность нагрева при температуре -25 градусов по Цельсию и работает на 70% мощности при температуре -35 градусов по Цельсию. Устройство оснащено системой циркуляции хладагента, которая предотвращает образование инея на теплообменнике наружного прибора, тем самым повышая эффективность отопления. Внутри — мощный и высокоэффективный двухконтурный инверторный компрессор, который использует хладагент R32 с низким потенциалом глобального потепления (GWP 675), доступный с HSPF2 13.4 BTU/ кВт ч. и 13.6 BTU/ кВт ч.
«Признание ASHRAE и AHR отражает приверженность LG технологическим инновациям в области вентиляции и кондиционирования воздуха и электрификации», — сказал Джеймс Ли (James Lee), руководитель подразделения Air Solution Business Unit в LG Electronics Home Appliance & Air Solution Company. «Тепловой насос для холодного климата в жилых помещениях — решение, способное противостоять экстремальным погодным условиям и помогающее повысить энергоэффективность в домах. Мы по-прежнему сосредоточены на создании более экологически ответственных устройств, которые соответствуют потребностям потребителей и одновременно снижают наше глобальное воздействие на окружающую среду».
Широкий спектр решений LG в области отопления и охлаждения для коммерческих и жилых помещений продолжает получать признание в отрасли. Во многом это связано с постоянными усилиями по созданию инновационных решений для систем кондиционирования воздуха, использующих передовые технологии компании, которые повышают производительность и способствуют переходу к электрификации. Приверженность LG этим целям подтверждается созданием глобального научно-исследовательского центра, объединяющего страны Европы и Азии (Харбин, Китай), для ускорения разработки высокоэффективных тепловых насосов для регионов с экстремальными холодами
«Мы понимаем необходимость разработки и проверки продукции в условиях экстремальных холодов, и отмеченный наградами тепловой насос LG для холодного климата в жилых помещениях является свидетельством наших постоянных усилий в этой важной области», — добавил Ли. — «Сводя к минимуму использование систем отопления, работающих на ископаемом топливе, и сокращая использование любого дополнительного резервного отопления, тепловой насос снижает воздействие на окружающую среду и способствует более масштабным процессам декарбонизации и электрификации».
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 01:48, 30.10.2024
Количество просмотров: 297
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|