ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КОМПАНИЯ LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ МОНИТОРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И КОМФОРТА

Компания LG Electronics (LG) представляет линейку бизнес-мониторов. Она состоит из 20 новых моделей, предназначенных для повышения производительности и эргономического комфорта на рабочем месте. Известная своими потребительскими мониторами, в настоящее время LG расширяет присутствие в B2B секторе, предлагая мониторы, адаптированные для потребностей разных профессиональных сред: от корпоративных до креативных. Модельный ряд новой линейки дает пользователям выбор различных соотношений сторон и разрешений экранов — от QHD до Full HD.

LG UltraWide™: широкие экраны с высоким разрешением

Бизнес-мониторы LG UltraWide™ с соотношением сторон 21:9 — решение, созданное для многозадачности. Модели 34BA85QE-B и 34BA75QE-B оснащены 34-дюймовыми изогнутыми IPS-дисплеями с разрешением QHD+ (3440 x 1440 пикселей), которые обеспечивают четкое, детализированное изображение и превосходную цветопередачу при широком угле обзора, т.е. изображение без искажений практически с любой точки.

Бизнес-мониторы LG UltraWide™ с широким экраном подходят для совершенно разных профессий и облегчают работу в режиме многозадачности, позволяя пользователям одновременно открывать несколько окон. Модель 34BA85QE-B оснащена встроенной веб-камерой и микрофоном для проведения удобных видеоконференций без использования дополнительных устройств. Бизнес-мониторы LG UltraWide™ также поддерживают режим Picture-by-Picture (PBP), в частности, 2PBP, который упрощает рабочий процесс, позволяя пользователям отображать одновременно до двух окон.

Кроме того, благодаря интеграции в мониторы интерфейса USB 3.2 Gen с подачей питания до 90 Вт LG UltraWide™ могут заряжать подключенные устройства и одновременно отображать на них контент, что делает работу удобнее.

Мониторы QHD: эргономичный дизайн с регулируемыми подставками

Мониторы LG QHD подходят для работы с клиентами в центрах государственных услуг, аэропортах, вестибюлях отелей и т.п. В местах, где важен эргономичный дизайн и регулируемая по высоте, повороту и наклону подставка, которая обеспечивает индивидуальный комфорт для каждого пользователя. Такая гибкость открывает множество возможностей для регулировки положения монитора: например, можно значительно опустить экран, чтобы обеспечить прямой зрительный контакт и улучшить коммуникацию между персоналом и клиентами. Режим чтения помогает снизить утомляемость глаз при работе с документами, поэтому новые мониторы удобнее использовать в течение длительного времени. Продолжая тему заботы о зрении, в мониторе есть режим Flicker Safe , который сводит к минимуму мерцание экрана.

Линейка QHD включает в себя два 27-дюймовых устройства с высоким разрешением (модели 27BA75QB и 27BA65QB), каждый из которых оснащен IPS-дисплеем премиум-класса, обеспечивающим исключительную четкость изображения, широкий угол обзора, 99-процентный охват цветовой гаммы sRGB и поддержку режимов SDR и HDR. Наряду с точной цветопередачей, две модели могут похвастаться частотой обновления 100 Гц, что обеспечивает плавное воспроизведение изображений и приятный пользовательский опыт. А для максимальной совместимости с различными цифровыми устройствами и периферией QHD-мониторы LG оснащены USB-C и HDMI.

Мониторы Full HD: повышение удобства для пользователей

Мониторы LG Full HD хорошо подходят для задач, требующих от пользователей работы с данными или контентом с нескольких внешних устройств, благодаря наличию портов USB Type-C и других типов. 27-дюймовая модель 27BA850 и 23.8-дюймовая 24BA850 с Full HD (1920 x 1080 точек) оснащены встроенными динамиками и веб-камерами для удобного проведения видеоконференций. Каждый монитор также оснащен собственным внутренним источником питания, что обеспечивает надежную работу и сводит к минимуму беспорядок в рабочем пространстве.

Отражая приверженность LG к экологичному дизайну продукции, новые бизнес-мониторы имеют известные энергетические и эко-сертификаты, в том числе ENERGY STAR , EPEAT и TCO . Модели 27BA850, 24BA850, 27BA750, 24BA750, 27BA650 и 24BA650 с разрешением Full HD получили серебряную оценку EPEAT, что свидетельствует о соответствии продуктов широкому набору критериев.

«Новые бизнес-мониторы LG отвечают на растущий спрос на эргономичные устройства для рабочих мест с высоким разрешением», — сообщил Ю.С. Ли (YS Lee), вице-президент и глава ИТ-подразделения компании LG Business Solutions. «С помощью наших ведущих B2B-мониторов мы стремимся поддержать цифровую трансформацию для профессионалов и повысить качество обслуживания».

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 03:50, 26.10.2024
Количество просмотров: 167
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100