|
 |
|
 |
LG ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С RAZER И MEDIATEK, ЧТОБЫ ПРЕДСТАВИТЬ ТЕХНОЛОГИЮ BLUETOOTH СО СВЕРХНИЗКОЙ ЗАДЕРЖКОЙ
Компания LG Electronics (LG) совместно с Razer и MediaTek представила первый в мире контроллер Bluetooth со сверхнизкой задержкой (BT ULL) на конференции LG webOS Summit 2024. Эта технология была продемонстрирована на смарт-телевизоре LG webOS и игровом контроллере Bluetooth от Razer, продемонстрировав революционную задержку ввода в 1 мс.
На саммите webOS, в котором приняли участие 300 представителей 140 компаний-партнеров, включая разработчиков, производителей и поставщиков контента, из 24 стран, было представлено стратегическое видение LG и будущие инициативы по расширению ее экосистемы искусственного интеллекта webOS и платформенного бизнеса.
Razer, ведущий мировой бренд для геймеров, разработал первый игровой контроллер с технологией BT ULL. Чтобы продемонстрировать его улучшенную производительность, LG и Razer сравнили игровой контроллер Bluetooth с поддержкой BT ULL со стандартным контроллером во время мероприятия. Демонстрация подчеркнула превосходную отзывчивость, уменьшенную задержку ввода и точность управления с помощью контроллера с технологией BT ULL в различных облачных играх, включая FPS, файтинги и гонки.
Новая технология BT ULL обеспечивает отличную производительность облачных игр, удовлетворяя требованиям профессиональных геймеров, которым требуется молниеносное время отклика для достижения успеха в играх.
Впервые в отрасли LG планирует в ближайшем будущем представить программу сертификации для сторонних игровых контроллеров, чтобы гарантировать бесперебойную работу контроллеров с поддержкой BT ULL с телевизорами LG webOS Smart TV. Razer станет первой компанией, получившей сертификацию LG.
Тем временем LG и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников без собственных производственных мощностей, совместно разрабатывают технологию BT ULL для интеграции в чипсет MediaTek Wi-Fi «MT7921». Этот чипсет также будет оснащен эффективной и надежной технологией Wi-Fi 6 из серии MediaTek Filogic.
Эти совместные усилия направлены на то, чтобы владельцы смарт-телевизоров LG webOS могли погрузиться в многопользовательские облачные онлайн-игры с улучшенным временем отклика, обеспечивающим беспрецедентный уровень реализма во время игрового процесса.
Премиальные телевизоры LG OLED и телевизоры LG QNED с технологией BT ULL, поддерживающие частоту обновления 120 Гц или выше, планируется представить в 2025 году.
«LG стремится последовательно внедрять более продвинутые функции, разработанные для погружения геймеров в их любимые игры и дифференциации игрового опыта», — сказал Байк Сон-Пилл, руководитель отдела планирования продукции компании LG Home Entertainment. «По мере развития LG webOS будут модифицироваться и функции, которые делают ее отличной игровой платформой для любого типа геймеров».
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 05:34, 06.10.2024
Количество просмотров: 129
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|