ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как HoReCa не потерять клиентов в горячий сезон: что не так с обратной связью

По информации Ассоциации туроператоров России, уже к концу мая было реализовано до 60% туров внутри страны. К концу сезона ожидается рост продаж номеров в отелях и туров по России на 12% по сравнению с 2023 годом. Однако не во всех регионах выстроена инфраструктура гостеприимства, отлажен сервис, грамотная оперативная коммуникация с клиентами. Эксперты ИТ-компании edna провели опрос среди 2862 человек и выяснили, какие проблемы в общении с отелями и ресторанами есть у россиян и как их решать. По результатам, 44% отказываются от брони, если нет оперативной обратной связи. Каждому десятому рестораны и отели не отвечают по заявке.

Подавляющее большинство россиян (72%) сталкивались с разными проблемными ситуациями при бронировании отелей и ресторанов. Среди самых частых — отсутствие обратной связи по заявке (9%), невозможность сделать онлайн-бронь (7%) и дозвониться по телефону (5%). Из-за высокой загрузки персонал летом дольше отвечает, и клиенты вынуждены терять время — так считает 8% респондентов.

Для некоторых россиян важно качество обслуживания еще на стадии бронирования. Более 40% туристов отказывается от брони номера или столика, если нет оперативного ответа. Из них 19% не получает необходимой информации, 5% сталкиваются с невежливостью оператора, 4% — с отсутствием клиентской поддержки, и столько же — с невозможностью связаться через мессенджеры. При этом больше половины (56%) сохраняет лояльность выбранному отелю или ресторану даже несмотря на подобные затруднения.

Почти половина (49%) при возникновении проблемы в коммуникации с отелем или рестораном связывается с директором, почти каждый третий — уходит (30%). Пишут негативные отзывы в интернете только 5%, а каждый двадцатый жалуется в контролирующие инстанции. Еще 4% в качестве компенсации просит скидку или купон.

Гости ждут максимально быстрого обслуживания в ресторанах и отелях. В условиях высокого спроса, при заезде больших туристических групп персонал не справляется с большим потоком обращений, а недовольных гостей становится больше. Эту проблему можно решить с помощью цифровых инструментов, например чат-ботов. Сотрудники не тратят время на простые вопросы, а клиенты сразу получают нужную информацию. Подключить чат-бот можно в любом цифровом канале: на сайте, в социальных сетях, мессенджерах, и человек сам выберет, где ему удобнее общаться с компанией.

«Проблемы с коммуникацией могут дорого стоить отелям и ресторанам, отпугивая клиентов не только в пик сезона, но и в периоды спада спроса. Гости, столкнувшиеся с отсутствием связи, вряд ли захотят вернуться. Однако омниканальная поддержка пользователя в едином окне через чат-центр помогает не только быстро обрабатывать каждое обращение и ничего не пропускать, но и освободить ресурсы команды для более качественного взаимодействия с клиентами. Например, интеграция чат-ботов оптимизирует работу персонала и улучшает качество обслуживания 24/7, даже в пиковую нагрузку», — рассказывает Александр Закордонец, бизнес-партнер компании edna.

Чат-боты легко справляются с информированием о времени и условиях бронирования, подтверждением заказов, бронирований и уведомлением о доставке. Для реализации этих сценариев можно использовать no-code-платформу — визуальный конструктор, — которая не требует дополнительных усилий и ресурсов программистов для установки.

«Чат-боты интегрируются с учетными системами для бронирования без участия оператора, а также могут предоставлять индивидуальный сервис, используя данные о клиентах и их предпочтениях. Например, у Dodo Pizza после внедрения решения до 70% запросов обрабатывается мгновенно, а более 90% клиентов удовлетворены коммуникацией. Чат-боты помогают сохранять лояльность гостей, обеспечивая успешное развитие бизнеса», — говорит Александр Закордонец, бизнес-партнер компании edna.

Контактное лицо: Пресс-служба компании edna (написать письмо автору)
Компания: Пресс-служба компании edna (все новости этой организации)
Добавлен: 05:00, 29.09.2024
Количество просмотров: 79
Страна: Россия

Hisense представила инновационные решения для дома и развлечений на выставке IFA 2024, Hisense, 16:28, 17.09.2024, Россия
467
Новые модели холодильников, духовых шкафов, стиральных и сушильных машин, а также флагманские телевизоры и лазерные проекторы – на крупнейшей выставке бытовой техники и электроники


АО “Желдорреммаш” во Владивостоке провел первую стратегическую сессию молодежного движения компании, https://ao-zdrm.ru/, 05:01, 29.09.2024, Россия
83
В период с 11 по 13 сентября во Владивостоке прошла первая стратегическая сессия Совета молодежи АО «Желдорреммаш».


МТС подвела итоги МТС BLOCKCHAIN ACCELERATOR: победители разделят до $3 млн инвестиций, MTS StartUp Hub, 04:59, 29.09.2024,
85
Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема сообщает о том, что центр инноваций и инвестиций МTS StartUp Hub завершил МТС BLOCKCHAIN ACCELERATOR. В рамках программы планируется поддержать победителей инвестициями до $3 млн. Выбранные стартапы также получат комплексное сопровождение экспертов и возможность интеграции продукта в экосистему МТС.


МегаФон ускорил интернет в Заволжском районе Костромы, МегаФон, 04:55, 29.09.2024, Россия
86
Более 40 тысяч человек, проживающих в Заволжском районе областного центра, смогут пользоваться мобильным интернетом на скорости до 45 Мбит⁄с


Тюменцам расскажут о технологиях будущего, Альянс СОНКО, 04:55, 29.09.2024, Россия
85
В конце прошлой недели состоялась первая в осеннем сезоне научно-популярная лекция Тюменский областной совет Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов.


Премия Successful Ladies Awards 2024, CODDY, 04:43, 29.09.2024, Россия
86
В Москве 3 сентября в рамках Международной премии Successful Ladies Awards наградили лучших девушек в сфере бизнеса, науки, творчества и спорта. Его основная задача - выделении и признании женщин, чьи профессиональные успехи вносят значительный вклад в развитие их областей и служат примером для других.


Хакатон от «Согласия». Призовой фонд – 1 млн. рублей, СК "Согласие", 04:41, 29.09.2024, Россия
46
В конце сентября стартует масштабный российский онлайн-хакатон «Код Согласия»


Платформа Сфера представляет собственную ферму мобильных устройств, НОТА (Холдинг Т1), 04:40, 29.09.2024, Россия
51
Решение для тестирования приложений Сфера.Мобильная ферма позволит компаниям ускорить вывод новых продуктов и доставку обновлений, снизит риск ошибок при их запуске, а также сократит затраты на проверку приложений до 60%.


Nord Clan вошел в рейтинг крупнейших ИТ-поставщиков в ритейле, Nord Clan, 04:37, 29.09.2024, Россия
49
Динамика прироста по выручке в сегменте составила 169,6%.


Linx Cloud запускает сервис Kubernetes as a Service на базе Deckhouse, Linx, 04:36, 29.09.2024, Россия
49
Провайдер облачных решений Linx Cloud расширил портфель PaaS-сервисов услугой Kubernetes as a Service на базе решения Deckhouse Kubernetes Platform от компании «Флант», недавно ставшей партнером Linx.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100