|
 |
|
 |
Агентство Jumbo PR&BTL стало победителем тендера объявленного компанией AVON.
Новый аромат Absynthe создан компанией Avon в сотрудничестве с известным французским кутюрье - Кристианом Лакруа (Christian Lacroix). Avon не первый раз сотрудничает со знаменитым дизайнером, в 2007 году он создал для косметического гиганта два уже известных аромата: Rouge и Noir.
Агентство Jumbo PR&BTL подготовило три концептуальных идеи презентации нового аромата Absynthe, каждая из которых имела свою оригинальную идею и обоснование. Все концепции были высоко оценены компанией Avon и одна из них, самая современная и жанровая, в результате, победила в тендере. Создание концепции будущей презентации включало в себя разработку креативной идеи, сценария, содержания и наполнения программы мероприятия. Следует отметить, что мероприятие организовывается для презентации аромата Absynthe наиболее взыскательной и требовательной к деталям и нюансам публике – главным и beauty редакторам fashion изданий и изданий по стилю. В этом случае, как никогда, необходимо чтобы атмосфера презентации максимально соответствовала позиционированию парфюмерной новинки от Avon, а содержание мероприятия раскрывало характер и подчеркивало особенности аромата Absynthe. Презентация Absynthe состоится 5 февраля этого года в президентском люксе гостиницы Riviera, что на Подоле, хозяйкой вечера станет самая популярная и эффектная ведущая и теле-дива Украины – Маша Ефросинина.
В ходе подготовки к презентации Absynthe, Avon и Jumbo обсудили перспективы сотрудничества и договорились о том, что презентация следующей косметической новинки от Avon – уникально средство по уходу за лицом Anew Clinical, также будет доверена агентству Jumbo PR&BTL.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в агентство прямых коммуникаций Jumbo PR&BTL к Дарье Старенко по телефону: (095) 884-88-88 или по электронному адресу: Darya@jumbobtl.com
Контактное лицо: Дарья Старенко (написать письмо автору)
Компания: Jumbo PR&BTL (все новости этой организации)
Добавлен: 12:05, 29.01.2009
Количество просмотров: 841
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|