|
Агентство Идеи&Решения раскрыло данные исследования сарафанного радио на строительном рынке
Исследование* PR-агентства Идеи&Решения показало, что сарафанное радио — канал коммуникаций № 1 на строительном рынке. 79,4 % частных потребителей узнают о новых строительных материалах и инженерных системах из «уст в уста». Среди профессиональных строителей и инженеров советы — основной источник информации о новинках только в 60 % случаев. Кто дает советы? B2C Рекомендации о том, какие материалы и оборудование использовать для строительства и ремонта, обыватели получают чаще всего (31,4 % случаев) от друзей, от коллег по работе и знакомых (27 %), от родственников (25 %). Для маркетинга важно то, что продавцы, бригадиры, мастера, архитекторы являются источником информации лишь для 19,6 % населения. С одной стороны, это немало, с другой — друзья и знакомые с родственниками перевешивают профессионалов с запасом. B2B Самыми распространенными советчиками для специалистов являются коллеги («как мастер мастеру»), руководители (хотя тут лучше говорить не о советах, а о распоряжениях), поставщики (не зря бренды инвестируют в обучение продавцов) и... клиенты! Общим для конечных потребителей и профессионалов инженерно-строительного рынка является то, что в качестве источника сарафанного радио редко называются блогеры, ведущие телепередач и иные лидеры общественного мнения (ЛОМ). Максимальное влияние перечисленных ЛОМов — 4 % потребителей (у профессионалов — еще меньше). Однако обращаем внимание, что в качестве информирования без доверия (то есть уже не в качестве сарафанного радио) роль СМИ, и особенно блогеров, значительно выше.
* Ежегодное исследование «Маркетинговые коммуникации 360º» проводится PR-агентством Идеи&Решения с 2018 года. Для четырех макрорынков опрашивается по 500 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. Опрос проводился в 16 городах России с населением более миллиона человек. Репрезентативность обеспечивалась по геовозрастному признаку. Доверительная вероятность (точность) — 95 %. Доверительный интервал (погрешность) — плюс-минус 2,84 %.
Контактное лицо: Ильичева Наталья (написать письмо автору)
Компания: Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 04:40, 30.08.2024
Количество просмотров: 487
Страна: Россия
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
540 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
|
|