ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство Идеи&Решения раскрыло данные исследования сарафанного радио на строительном рынке

Исследование* PR-агентства Идеи&Решения показало, что сарафанное радио — канал коммуникаций № 1 на строительном рынке. 79,4 % частных потребителей узнают о новых строительных материалах и инженерных системах из «уст в уста». Среди профессиональных строителей и инженеров советы — основной источник информации о новинках только в 60 % случаев.
Кто дает советы?
B2C
Рекомендации о том, какие материалы и оборудование использовать для строительства и ремонта, обыватели получают чаще всего (31,4 % случаев) от друзей, от коллег по работе и знакомых (27 %), от родственников (25 %).
Для маркетинга важно то, что продавцы, бригадиры, мастера, архитекторы являются источником информации лишь для 19,6 % населения. С одной стороны, это немало, с другой — друзья и знакомые с родственниками перевешивают профессионалов с запасом.
B2B
Самыми распространенными советчиками для специалистов являются коллеги («как мастер мастеру»), руководители (хотя тут лучше говорить не о советах, а о распоряжениях), поставщики (не зря бренды инвестируют в обучение продавцов) и... клиенты!
Общим для конечных потребителей и профессионалов инженерно-строительного рынка является то, что в качестве источника сарафанного радио редко называются блогеры, ведущие телепередач и иные лидеры общественного мнения (ЛОМ). Максимальное влияние перечисленных ЛОМов — 4 % потребителей (у профессионалов — еще меньше). Однако обращаем внимание, что в качестве информирования без доверия (то есть уже не в качестве сарафанного радио) роль СМИ, и особенно блогеров, значительно выше.

* Ежегодное исследование «Маркетинговые коммуникации 360º» проводится PR-агентством Идеи&Решения с 2018 года. Для четырех макрорынков опрашивается по 500 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. Опрос проводился в 16 городах России с населением более миллиона человек. Репрезентативность обеспечивалась по геовозрастному признаку. Доверительная вероятность (точность) — 95 %. Доверительный интервал (погрешность) — плюс-минус 2,84 %.

Контактное лицо: Ильичева Наталья (написать письмо автору)
Компания: Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 04:40, 30.08.2024
Количество просмотров: 438
Страна: Россия

Креативная Лаборатория сообщества ВЫЗОВ будет работать на Московском Медиафестивале, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 04:35, 03.09.2024, Россия
32
С 31 августа по 1 сентября на ВДНХ пройдет Московский медиафестиваль, который объединит все грани медиа — от бизнеса и цифровой безопасности до моды, хобби и досуга. В его рамках Молодежное сообщество ВЫЗОВ откроет двери Креативной Лаборатории для всех желающих — вход свободный.


«Ультра» дарит первоклассникам мед к 1 сентября!, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия
37
«Ультра» и Альфа-страхование поздравляют всех первоклассников с началом учебного года, желают успехов в учебе и новых достижений!


"Ультра" празднует 25 лет: четверть века инноваций, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия
31
В 2024 году группа «Ультра» отмечает свой 25-летний юбилей!


На форуме стран БРИКС обсудили фильм о тяжелом машиностроении, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 05:18, 30.08.2024, Россия
275
27 августа на VI Международном муниципальном форуме стран БРИКС состоялся открытый диалог, в рамках которого было обсуждено создание фильма «Удивительные приключения Маши и Миши в тяжелом машиностроении».


Наши блогеры самые лучшие во всей России, Инсайт Люди, 03:57, 30.08.2024,
41
К проекту «Говорит Инсайт» присоединился Челябинск. Евгения Белецкая, шеф-редактор журнала «ОК!» взяла интервью у руководителя челябинской студии продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», Никиты Ковалёва. Региональная студия объединяет несколько десятков блогеров.


Где взять самые актуальные инструменты работы в соцсетях в 2024 году?, Имидж-медиа, 17:40, 25.08.2024, Россия
441
Уже на этой неделе – 28-30 августа – в Москве стартует большая трехдневная конференция о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ-2024» и именно там можно за три дня получить полный арсенал новых методик, кейсов и лайфхаков.


Участники Сообщества ВЫЗОВ выступили на XI Чемпионате России по пахоте, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 20:37, 24.08.2024, Россия
478
Молодежное сообщество ВЫЗОВ выступило одним из организаторов молодежного дня XI Открытого чемпионата России по пахоте. 18 августа для гостей состоялся круглый стол «АПК-апгрейд. Возможно ли совмещать блог и работу в поле?», мастер-класс и сельскохозяйственный баттл с участием блогера-миллионника.


Агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама на видеоэкранах на курортах Сочи и Красной Поляны застройщика ГК «Точно», Рекламное агентство IQ, 20:32, 24.08.2024, Россия
87
С марта по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама на видеоэкранах на курортах Сочи и Красной Поляны застройщика ГК «Точно».


В Москве отпраздновали День дружбы с Миланой Хаметовой и «Шушумагией», Анимационная компания "ЯРКО", 20:09, 24.08.2024, Россия
45
Звездой вечера стала популярная певица, актриса, блогер Милана Хаметова, исполнившая новую песню, написанную специально для одноименной серии второго сезона проекта.


Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ выступят на XI Чемпионате России по пахоте, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 20:38, 17.08.2024, Россия
47
Молодежное сообщество ВЫЗОВ выступило одним из организаторов молодежного дня XI Открытого чемпионата России по пахоте. 18 августа гостей ждет круглый стол «АПК-апгрейд. Возможно ли совмещать блог и работу в поле?», мастер-класс и сельскохозяйственный баттл с участием блогера-миллионника.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100