ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Теперь в ЦУМе проводят регулярные игры от WOW QUIZ!

​Теперь игры от организации WOW QUIZ проводят в нижегородском ЦУМе регулярно. 11 и 21 июня состоялись первые две музыкальные игры, на которых собрался полный зал участников. Там и было принято решение проводить квизы от WOWQUIZна регулярной основе.
Теперь игры от организации WOW QUIZ проводят в нижегородском ЦУМе регулярно. 11 и 21 июня состоялись первые две музыкальные игры, на которых собрался полный зал участников. Там и было принято решение проводить квизы от WOW QUIZ на регулярной основе.
Обновлённая площадка ЦУМа на фуд-корте известна нижегородцам как фан-зона «Торпедо» и «Пари НН». Это место встречи со стендап-артистами из других городов, здесь же каждую субботу проводят детские мероприятия. А теперь это ещё одна из точек проведения регулярных игр от WOW QUIZ.
Почему выбор пал на новый фуд-корт ЦУМа? Здесь отличный звук, огромный экран, комфортная посадка и много корнеров с различными кухнями мира! Новый фуд-корт – это место встречи жителей Нижнего Новгорода: гости приходят сюда семьями, с друзьями, чтобы хорошо провести время. А наличие рядом удобной транспортной развязки и железнодорожного вокзала позволяет гостям приезжать не только из города, но и из области. К тому же ЦУМ – это архитектурная достопримечательность Нижнего Новгорода.
Организация регулярных квизов – отличная возможность постоянно встречаться с друзьями, получать положительные эмоции, совмещая удачный поход за покупками в любимом торговом центре с отличным времяпрепровождением.
– Сегодня мы пришли на регулярную игру в ЦУМ, – рассказывает участник квиза Алексей Кириллов. – Тут здоровская атмосфера. Я ещё и работаю недалеко, прихожу на бизнес-ланчи с коллегами. Здесь построили новую площадку, знаем, что проводится масса мероприятий, куда мы с семьёй стараемся почаще выбираться.
– Здесь очень комфортно не только взрослым, но и детям, – делится впечатлениями участник квиза Максим Кувылёв. – Площадка идеально подходит для семейных выходов: есть возможность поиграть в настольный теннис и хоккей, полежать на пуфиках, попрыгать и порезвиться, при этом, не мешая другим участникам квиза.
– Мы сегодня волею судеб с командой оказались на игре от WOW QUIZ в нашем любимом ЦУМе! Игра у нас музыкальная и творческая. Мы первые три тура сосредоточились, дали, как нам кажется, все правильные ответы, – рассказывает участник игры Татьяна Ермушкина. – В ЦУМ мы приходим достаточно часто, с детьми стараемся выезжать почаще за покупками, на фуд-корт. Сегодня мы впервые здесь оказались на площадке игры WOW QUIZ. Площадка комфортная, уютная, я думаю, что многие, кто сюда ходит, возвращаются снова. Мы услышали, что тут есть уже свои фанаты.
Игры превращаются в настоящие интеллектуальные вечеринки: гости поют, танцуют, наслаждаются вкусной едой и отличным вечером! Время на таких мероприятиях проходит незаметно, а воспоминания остаются надолго!
ЦУМ – это место, где можно отдохнуть всей семьёй.
Все желающие уже могут ознакомиться с расписанием игр на июль и отлично провести время в ЦУМе.
Расписание квизов на июль:
11 июля, 19:00 – «Угадай мелодию. 100 русских песен» – регистрация;
18 июля, 19:00 – «Угадай мелодию. Микс 90-х» – регистрация;
25 июля, 19:00 – «Угадай рок. Верни мне мой 2007-й» – регистрация.

Анастасия Полева,
менеджер по связям с общественностью ЦУМа

Контактное лицо: +7 (831) 233-23-88 (написать письмо автору)
Компания: ЦУМ НН (все новости этой организации)
Добавлен: 04:50, 21.07.2024
Количество просмотров: 97
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100