ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Теперь в ЦУМе проводят регулярные игры от WOW QUIZ!

​Теперь игры от организации WOW QUIZ проводят в нижегородском ЦУМе регулярно. 11 и 21 июня состоялись первые две музыкальные игры, на которых собрался полный зал участников. Там и было принято решение проводить квизы от WOWQUIZна регулярной основе.
Теперь игры от организации WOW QUIZ проводят в нижегородском ЦУМе регулярно. 11 и 21 июня состоялись первые две музыкальные игры, на которых собрался полный зал участников. Там и было принято решение проводить квизы от WOW QUIZ на регулярной основе.
Обновлённая площадка ЦУМа на фуд-корте известна нижегородцам как фан-зона «Торпедо» и «Пари НН». Это место встречи со стендап-артистами из других городов, здесь же каждую субботу проводят детские мероприятия. А теперь это ещё одна из точек проведения регулярных игр от WOW QUIZ.
Почему выбор пал на новый фуд-корт ЦУМа? Здесь отличный звук, огромный экран, комфортная посадка и много корнеров с различными кухнями мира! Новый фуд-корт – это место встречи жителей Нижнего Новгорода: гости приходят сюда семьями, с друзьями, чтобы хорошо провести время. А наличие рядом удобной транспортной развязки и железнодорожного вокзала позволяет гостям приезжать не только из города, но и из области. К тому же ЦУМ – это архитектурная достопримечательность Нижнего Новгорода.
Организация регулярных квизов – отличная возможность постоянно встречаться с друзьями, получать положительные эмоции, совмещая удачный поход за покупками в любимом торговом центре с отличным времяпрепровождением.
– Сегодня мы пришли на регулярную игру в ЦУМ, – рассказывает участник квиза Алексей Кириллов. – Тут здоровская атмосфера. Я ещё и работаю недалеко, прихожу на бизнес-ланчи с коллегами. Здесь построили новую площадку, знаем, что проводится масса мероприятий, куда мы с семьёй стараемся почаще выбираться.
– Здесь очень комфортно не только взрослым, но и детям, – делится впечатлениями участник квиза Максим Кувылёв. – Площадка идеально подходит для семейных выходов: есть возможность поиграть в настольный теннис и хоккей, полежать на пуфиках, попрыгать и порезвиться, при этом, не мешая другим участникам квиза.
– Мы сегодня волею судеб с командой оказались на игре от WOW QUIZ в нашем любимом ЦУМе! Игра у нас музыкальная и творческая. Мы первые три тура сосредоточились, дали, как нам кажется, все правильные ответы, – рассказывает участник игры Татьяна Ермушкина. – В ЦУМ мы приходим достаточно часто, с детьми стараемся выезжать почаще за покупками, на фуд-корт. Сегодня мы впервые здесь оказались на площадке игры WOW QUIZ. Площадка комфортная, уютная, я думаю, что многие, кто сюда ходит, возвращаются снова. Мы услышали, что тут есть уже свои фанаты.
Игры превращаются в настоящие интеллектуальные вечеринки: гости поют, танцуют, наслаждаются вкусной едой и отличным вечером! Время на таких мероприятиях проходит незаметно, а воспоминания остаются надолго!
ЦУМ – это место, где можно отдохнуть всей семьёй.
Все желающие уже могут ознакомиться с расписанием игр на июль и отлично провести время в ЦУМе.
Расписание квизов на июль:
11 июля, 19:00 – «Угадай мелодию. 100 русских песен» – регистрация;
18 июля, 19:00 – «Угадай мелодию. Микс 90-х» – регистрация;
25 июля, 19:00 – «Угадай рок. Верни мне мой 2007-й» – регистрация.

Анастасия Полева,
менеджер по связям с общественностью ЦУМа

Контактное лицо: +7 (831) 233-23-88 (написать письмо автору)
Компания: ЦУМ НН (все новости этой организации)
Добавлен: 04:50, 21.07.2024
Количество просмотров: 115
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100