ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на Красной Поляне недвижимости Upside

С февраля по март 2024 года, агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на Красной Поляне недвижимости Upside.
Длительность имиджевого ролика составляла 10 секунд. Видеоэкран расположен на Красной Поляне рядом с трассой, ведущей на три главных горнолыжных курорта Сочи.
Размещение наружной рекламы в Сочи на видеоэкранах
Курортный город Сочи ежегодно привлекает большое количество туристов со всей России. Благодаря Зимним Олимпийским играм 2014 года, был внесен большой вклад в развитие его инфраструктуры и транспортной доступности. Сейчас на Красной Поляне три горнолыжных курорта «Газпром», «Роза Хутор» и «Красная Поляна», каждый из которых в зимний сезон привлекает порядка миллиона туристов, большая часть из которых – жители Центрального Федерального Округа и Москвы. Помимо этого, имеется игорная зона с казино и престижными ресторанами, которая привлекает аудиторию с высоким доходом. Размещение наружной рекламы в Сочи позволяет презентовать свой бренд в состоятельной публике в спокойной атмосфере престижного отдыха.
Локация – Медиафасад «Россети», Олимпийская 10
Рекламная конструкция формата 23,04 х 8,64 метра расположена в точке, где начинается дорога на три курорта: ГТЦ «Газпром», «Красная Поляна» и «Роза Хутор». Здесь же – главный вокзал курорта, откуда начинают свой путь пешие туристы. Огромный медиафасад видим всем гостям, приезжающим на отдых. Также, ввиду небольшого количества рекламных носителей, размещение наружной рекламы на видеоэкранах в горных пейзажах позволяет выделиться и запомниться, а также воспринимается лояльно, что доказано исследованиями, проведенными на горнолыжных курортах.
Клиент – Upside Development
За 30 лет успешной работы в сфере строительства, компания построила более 1,5 миллиона квадратных метров жилья, социальных и коммерческих объектов. Она делает упор на надежность и стабильность выполнения работ. В настоящее время в портфеле компании представлены проекты как крупномасштабной, так и точечной застройки, общая площадь строительства которых превышает 500 000 квадратных метров, включая готовые и находящиеся в стадии строительства объекты в сегментах премиум, бизнес и комфорт-класса. Каждый новый проект отражает прогрессивное развитие компании за последние годы.
Размещение наружной рекламы на видео экране было организовано для продвижения проекта недвижимости Upside Towers. Это технологичный квартал небоскребов в Бутырском районе Москвы. На площади 7 гектаров строятся 5 высотных башен, названных в честь главных вершин мира. Территория включает в себя уединенные зеленые дворы, природный комплекс, живописный прогулочный бульвар, ландшафтный парк площадью 2,5 гектара с сенсорным садом и просторными многофункциональными игровыми и спортивными площадками.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ – канал коммуникации с VIP-аудиторией. Компания использует наружную и интерьерную рекламу, видеоэкраны и digital-конструкции, экспонирование макетов недвижимости и автомобилей, BTL-промоушен и интеграцию в закрытые event-ы. Среди локаций агентства IQ – престижные рестораны и отели, конные и вертолетные клубы, жилые поселки и комплексы, SPA- и фитнес-центры, яхт- и гольф-клубы, горнолыжные курорты по всей России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:30, 21.07.2024
Количество просмотров: 101
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100