ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Миланские сезоны LG Signature Kitchen Suit: высокий стиль и актуальные технологии.

Как давно мы стали думать о бытовой технике, как о произведении искусства? Вписывать в дизайнерский интерьер и следить за изменениями в трендах, соблюдая самые детальные требования к теплоте оттенков и блеску поверхностей?
Уже привычно соседство холодильников и плит, духовок и микроволновых печей – с глянцевыми панелями шкафчиков, благородством фурнитуры и фактурой столешниц. Не только в салонах и специализированных шоурумах, но на международных выставках, объединяющих творцов и создателей красоты во всех проявлениях. И это логично, символом времени становится осознанное отношение к жизни и организации пространства вокруг себя. Так рождается синергия создателей пространств, единство дизайна мебели, техники и технологий. А где все эти аспекты вжились в ДНК?
В Италию? Однозначно!
Миланская неделя дизайна, также известная как Salone del Mobile, является крупнейшей в мире выставкой мебели и интерьерных решений. Она проводится в знаменитой столице моды Италии и представляет собой поистине глобальную демонстрацию инноваций, креативности и роскошного стиля. В этом году компания LG представила свои новейшие встраиваемые продукты премиум-класса, в том числе в сотрудничестве с известными дизайнерами, в фирменном шоуруме Kitchen Suite на площади Кавур в Милане.
С момента открытия в 2020м, в шоуруме демонстрируются изысканные кухонные гарнитуры Signature. Это стильное пространство, где традиции сочетаются с инновациями, занимает три уровня – цокольный этаж, подвал и мезонин, – на каждом из которых установлены фирменные встроенные кухонные гарнитуры, спроектированные и изготовленные в соответствии с самыми строгими стандартами. Современная бытовая техника, представленная на выставке, дополняется декором, вдохновленным природой, разработанным Calvi Brambilla (Milan) уважаемой многопрофильной дизайн-студией.
Одна из особых зон шоурума эффектно воссоздает природную красоту Италии благодаря использованию Milano Pink - теплого, успокаивающего цвета, вдохновленного розовыми оттенками, которыми подсвечены Альпы, если смотреть на них на закате со стороны Милана. Посетители могут воочию убедиться в уникальности фирменного кухонного гарнитура и бытовой техники LG, посетив кулинарную академию и экспозицию реального дома, включая кухню, гостиную, спальню и прачечную.
Впечатляющая экспозиция изящных украшений оригами, которая встречает гостей у входа, служит еще одним символическим подтверждением высокого стиля фирменной кухонной техники Signature Kitchen Suite. К изделиям оригами прилагаются десятки флаконов с ванильной эссенцией ручной работы, каждый из которых обладает своим неповторимым ароматом.
В этом году известный дизайнер мебели и архитектор Патрисия Уркиола, известная во всем мире благодаря таким культовым дизайнам, как стул Dudet и стол Sengu, в партнерстве с LG создала новый шедевр для кухонного гарнитура Signature. Посетители фирменного демонстрационного зала Kitchen Suite имеют возможность увидеть совместное творение Urquiola и LG - уникальный модульный холодильник.
Безупречно элегантное творение Urquiola идеально подходит как для кухонь, так и для гостиных и соответствует популярной тенденции в дизайне дома и интерьера, заключающейся в стирании границ между жилыми пространствами. Напоминающий изысканный шкаф или комод с выдвижными ящиками, холодильник может быть выполнен по индивидуальному размеру и цвету в соответствии с конкретными потребностями и предпочтениями каждого клиента. Его верхнее отделение можно использовать для эффективного хранения бутилированной воды, соков (или других напитков) и даже косметики, в то время как нижнее отделение служит удобной морозильной камерой.
Еще одним безупречным примером эстетики, воплощенной в быту, представленным на выставке Salone del Mobile, стал фирменный кухонный гарнитур Wine Cabin. Это замечательное изделие, созданное в сотрудничестве между LG и миланской архитектурно-дизайнерской группой m2atlier, обеспечивает хранение вина с регулируемой температурой в нижнем отделении, место для хранения бокалов и бутылок в верхнем отделении и красивый хьюмидор между ними.
Центральное вращающееся основание винной кабины поддерживает конструкцию, которая может быть выполнена по индивидуальному заказу с различными вариантами отделки. Роскошный дизайн m2atlier, выполненный из стекла с микрофактурной поверхностью, был задуман как “драгоценный контейнер” для фирменного кухонного гарнитура с винным погребом под полкой.
Красота и гармония слились воедино, создавая невероятный комфорт и удобство в доме, не жертвуя при этом технологичностью. Life’s Good, когда искусство и технологии служат одной высокой цели.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 01:25, 21.07.2024
Количество просмотров: 90
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100