ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Миланские сезоны LG Signature Kitchen Suit: высокий стиль и актуальные технологии.

Как давно мы стали думать о бытовой технике, как о произведении искусства? Вписывать в дизайнерский интерьер и следить за изменениями в трендах, соблюдая самые детальные требования к теплоте оттенков и блеску поверхностей?
Уже привычно соседство холодильников и плит, духовок и микроволновых печей – с глянцевыми панелями шкафчиков, благородством фурнитуры и фактурой столешниц. Не только в салонах и специализированных шоурумах, но на международных выставках, объединяющих творцов и создателей красоты во всех проявлениях. И это логично, символом времени становится осознанное отношение к жизни и организации пространства вокруг себя. Так рождается синергия создателей пространств, единство дизайна мебели, техники и технологий. А где все эти аспекты вжились в ДНК?
В Италию? Однозначно!
Миланская неделя дизайна, также известная как Salone del Mobile, является крупнейшей в мире выставкой мебели и интерьерных решений. Она проводится в знаменитой столице моды Италии и представляет собой поистине глобальную демонстрацию инноваций, креативности и роскошного стиля. В этом году компания LG представила свои новейшие встраиваемые продукты премиум-класса, в том числе в сотрудничестве с известными дизайнерами, в фирменном шоуруме Kitchen Suite на площади Кавур в Милане.
С момента открытия в 2020м, в шоуруме демонстрируются изысканные кухонные гарнитуры Signature. Это стильное пространство, где традиции сочетаются с инновациями, занимает три уровня – цокольный этаж, подвал и мезонин, – на каждом из которых установлены фирменные встроенные кухонные гарнитуры, спроектированные и изготовленные в соответствии с самыми строгими стандартами. Современная бытовая техника, представленная на выставке, дополняется декором, вдохновленным природой, разработанным Calvi Brambilla (Milan) уважаемой многопрофильной дизайн-студией.
Одна из особых зон шоурума эффектно воссоздает природную красоту Италии благодаря использованию Milano Pink - теплого, успокаивающего цвета, вдохновленного розовыми оттенками, которыми подсвечены Альпы, если смотреть на них на закате со стороны Милана. Посетители могут воочию убедиться в уникальности фирменного кухонного гарнитура и бытовой техники LG, посетив кулинарную академию и экспозицию реального дома, включая кухню, гостиную, спальню и прачечную.
Впечатляющая экспозиция изящных украшений оригами, которая встречает гостей у входа, служит еще одним символическим подтверждением высокого стиля фирменной кухонной техники Signature Kitchen Suite. К изделиям оригами прилагаются десятки флаконов с ванильной эссенцией ручной работы, каждый из которых обладает своим неповторимым ароматом.
В этом году известный дизайнер мебели и архитектор Патрисия Уркиола, известная во всем мире благодаря таким культовым дизайнам, как стул Dudet и стол Sengu, в партнерстве с LG создала новый шедевр для кухонного гарнитура Signature. Посетители фирменного демонстрационного зала Kitchen Suite имеют возможность увидеть совместное творение Urquiola и LG - уникальный модульный холодильник.
Безупречно элегантное творение Urquiola идеально подходит как для кухонь, так и для гостиных и соответствует популярной тенденции в дизайне дома и интерьера, заключающейся в стирании границ между жилыми пространствами. Напоминающий изысканный шкаф или комод с выдвижными ящиками, холодильник может быть выполнен по индивидуальному размеру и цвету в соответствии с конкретными потребностями и предпочтениями каждого клиента. Его верхнее отделение можно использовать для эффективного хранения бутилированной воды, соков (или других напитков) и даже косметики, в то время как нижнее отделение служит удобной морозильной камерой.
Еще одним безупречным примером эстетики, воплощенной в быту, представленным на выставке Salone del Mobile, стал фирменный кухонный гарнитур Wine Cabin. Это замечательное изделие, созданное в сотрудничестве между LG и миланской архитектурно-дизайнерской группой m2atlier, обеспечивает хранение вина с регулируемой температурой в нижнем отделении, место для хранения бокалов и бутылок в верхнем отделении и красивый хьюмидор между ними.
Центральное вращающееся основание винной кабины поддерживает конструкцию, которая может быть выполнена по индивидуальному заказу с различными вариантами отделки. Роскошный дизайн m2atlier, выполненный из стекла с микрофактурной поверхностью, был задуман как “драгоценный контейнер” для фирменного кухонного гарнитура с винным погребом под полкой.
Красота и гармония слились воедино, создавая невероятный комфорт и удобство в доме, не жертвуя при этом технологичностью. Life’s Good, когда искусство и технологии служат одной высокой цели.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 01:25, 21.07.2024
Количество просмотров: 67
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100