|
|
|
|
Росбанк использует интеллектуальные сервисы Directum для распознавания документов от госорганов и клиентов
Компания полностью цифровизировала обработку запросов от госорганов и автоматизировала подготовку справки о подтверждающих документах (СПД) для своих внешнеторговых клиентов с помощью интеллектуальных сервисов Directum. Росбанк всегда особое внимание уделял технологиям. С 2020 года банк использует цифрового помощника «Лавра» для автоматического сбора информации по запросам от госорганов. Ранее в рамках внутренних процессов робот не мог считывать данные из документов, и сотрудникам приходилось заносить их в систему вручную. Это трудоемкий процесс, так как ежегодно количество запросов от госорганов растет на 20%. Чтобы оптимизировать и ускорить обработку данных, Росбанк применил ряд цифровых решений, включая интеллектуальные сервисы Directum.
Для этого робота «Лавра» научили читать и понимать требования ФНС на платформе Directum, в частности: • наименование ФНС; • номер и дату требования; • установленный срок для предоставления документов; • наименование лица (для юрлиц — ИНН, для физлиц — ФИО и дату рождения); • запрашиваемые документы.
«Сотрудники имеют возможность загрузить скан-копию или фото требуемого документа и распознать его не перепечатывая атрибуты документов в экранные формы. Интерфейс операционных систем подсказывает цветовой кодировкой, какие атрибуты были распознаны максимально уверенно, а какие требуют обязательной проверки пользователем», — объясняет принцип работы цифрового помощника Зинаида Ястребцева, директор департамента ИТ операционной деятельности и процессинговых платформ Росбанка.
При выявлении определенного текста ИИ-сервисы дают роботу сигнал, чтобы он проставил верификацию в задаче по подготовке ответа. Например, если инструмент считал из требования слова «выписка» или «движение по счету», то в задаче автоматически проставляется «галочка» в соответствующем поле.
В результате Росбанку удалось повысить эффективность бизнес-процесса на 28%. Благодаря этому получилось перераспределить сотрудников отдела на другие процессы.
Сегодня функциональность также доступена в интернет-банке для юридических лиц и в операционных системах Росбанка. Цифровой помощник призван упростить процесс для клиентов, которые получают услуги от нерезидентов или предоставляют услуги иностранным контрагентам.
«Мы считаем, что распознавание документов не только повысит внутреннюю эффективность, но и сделает клиентский путь простым и удобным. Используя передовые технологии, мы можем предложить нашим клиентам решения, выделяющие нас в отрасли», — считает Зинаида Ястребцева.
Операционная функция Росбанка использует ИИ-сервисы, созданные на платформе Directum, и в других бизнес-процессах для следующих документов: • постановлений ФССП; • выписок от судебных приставов: из них извлекаются данные для поиска клиента, на которого заведено исполнительное производство; • ипотечных договоров; • счетов на оплату; • актов о выполненных работах.
Так, для счетов и актов Росбанк применяет ИИ-сервисы Directum для распознавания изображений документов от своих внешнеторговых клиентов. Сервисы обучены более, чем тысячей форматов актов, предоставленных клиентами в качестве подтверждающих документов для валютного контроля.
РОСБАНК — обслуживает порядка 1,9 млн активных розничных клиентов, 88 тыс. активных клиентов малого бизнеса и более 18 тыс. активных клиентов корпоративного бизнеса в 60 регионах России. Сеть банка насчитывает 212 отделений и более 26,4 тыс. банкоматов, включая банкоматы партнерской сети. Росбанк включен Банком России в перечень 13 системно значимых кредитных организаций. Банк имеет наивысшие кредитные рейтинги национальных рейтинговых агентств (АКРА, ААА (RU), «Эксперт РА», ruААА).
Directum — российская ИТ-компания, разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. ИТ-решения Directum отвечают требованиям импортонезависимости, обладают богатыми функциональными возможностями, подходят для стабильной работы 50+ тысяч пользователей, отличаются надежностью и гибкостью.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Directum (все новости этой организации)
Добавлен: 13:58, 08.07.2024
Количество просмотров: 718
Страна: Россия
МегаФон ускорил интернет в Галиче, МегаФон, 02:35, 19.11.2024, Россия |
315 |
В смартфонах двенадцати тысяч горожан одного из райцентров Костромской области скорость мобильного интернета выросла на 20%. |
|
Jatoba и «Стахановец» подтвердили совместимость, Газинформсервис, 02:15, 19.11.2024, Россия |
48 |
Компании «Газинформсервис» и «Стахановец» завершили серию технических
испытаний на совместимость СУБД Jatoba и системы защиты данных от утечек и мониторинга персонала «Стахановец». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|