ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КОМПАНИЯ LG НАЗВАНА ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО КИБЕРСПОРТУ 2024 ГОДА В САУДОВСКОЙ АРАВИИ

LG Electronics (LG) объявлена официальным партнером Esports World Cup (EWC) 2024, который пройдет с 3 июля по 25 Августа 2024 в Эр-Рияде, Саудовская Аравия. EWC, ранее известный как Gamers8, является ежегодным международным киберспортивным турниром. В этом году – впервые под названием EWC – пройдут соревнования по 21 крупнейшей в мире онлайн-игре, включая League of Legends, Overwatch и Fortnite. Эксклюзивный игровой монитор LG UltraGear™, который уже третий год подряд занимает центральное место на выставке EWC 2024, поддерживая лучших геймеров мира в их борьбе за победу в Эр-Рияде.

EWC 2024, обладающий самым большим призовым фондом среди всех киберспортивных турниров, обещает восемь недель захватывающих игровых событий с участием более 1500 профессиональных спортсменов. На мероприятии будет представлен известный игровой монитор LG Ultra Gear OLED (модель 32GS95UE). Кроме того, более 990 игровых мониторов UltraGear будут использоваться во время матчей чемпионата и представлены на стенде LG на турнире EWC.

LG UltraGear, игровой бренд премиум-класса, предлагает игровые возможности нового уровня как для профессиональных спортсменов, так и для любителей. Эти игровые мониторы отличаются высокой частотой обновления, быстрым откликом и яркими, кристально чистыми изображениями - сочетание, которое позволяет достичь новых головокружительных высот погружения в игру.
32-дюймовый игровой OLED-монитор LG UltraGear (модель 32GS95UE) оснащен первой в мире двухрежимной технологией, сертифицированной по стандарту VESA, которая обеспечивает оптимизированный игровой процесс как в разрешении UHD 240 Гц (идеально подходит для игр с динамичной графикой и насыщенным сюжетом), так и в разрешении FHD 480 Гц (превосходная реалистичность изображения). Отличный выбор для динамичных игр в жанре FPS, MOBA и гонок. В нем также используется технология Pixel Sound от LG, обеспечивающая более реалистичный и трехмерный звук в игре.
Участие LG в EWC 2024 является частью стратегии компании по продвижению киберспорта во всем мире. В дополнение к EWC и ее предшественнику Gamers 8, LG спонсирует и активно участвует в крупных игровых соревнованиях, таких как League of Legends Champions Korea и League of Legends EMEA. Благодаря постоянному взаимодействию с игровым сообществом, а также исключительной производительности и функциональным возможностям своих игровых мониторов UltraGear компания LG стала уважаемым брендом в мире киберспорта.
Участники EWC 2024 могут посетить стенд LG, чтобы опробовать те же игровые мониторы UltraGear, которые их кумиры использовали на протяжении всего турнира. Также можно отточить свои скилы на тренингах, проводимых спонсируемой LG компанией Gen.G Global Academy. Кроме того, посетители стенда LG могут выиграть призы, участвуя в увлекательных конкурсах и мероприятиях.

“Главный киберспортивный фестиваль Саудовской Аравии EWC - это новое место для фанатов киберспорта”, - сказал Мохаммед Аль Нимер, директор по продажам EWCF. “Мы рады работать с такими партнерами, как LG, которые разделяют нашу страсть к играм и киберспортивной культуре, а также тому, что LG UltraGear станет официальным игровым монитором на первой выставке EWC”.
“Для LG UltraGear большая честь быть официальным брендом игровых мониторов на таком важном киберспортивном мероприятии, как EWC 2024”, - сказал ИС Ли, вице-президент и руководитель IT-подразделения компании LG Business Solutions. - Игровые OLED-мониторы LG UltraGear, разработанные для удовлетворения потребностей как профессиональных, так и обычных игроков, идеально подходят для игр нового уровня”.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 12:28, 08.07.2024
Количество просмотров: 199
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100