ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КОМПАНИЯ LG НАЗВАНА ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО КИБЕРСПОРТУ 2024 ГОДА В САУДОВСКОЙ АРАВИИ

LG Electronics (LG) объявлена официальным партнером Esports World Cup (EWC) 2024, который пройдет с 3 июля по 25 Августа 2024 в Эр-Рияде, Саудовская Аравия. EWC, ранее известный как Gamers8, является ежегодным международным киберспортивным турниром. В этом году – впервые под названием EWC – пройдут соревнования по 21 крупнейшей в мире онлайн-игре, включая League of Legends, Overwatch и Fortnite. Эксклюзивный игровой монитор LG UltraGear™, который уже третий год подряд занимает центральное место на выставке EWC 2024, поддерживая лучших геймеров мира в их борьбе за победу в Эр-Рияде.

EWC 2024, обладающий самым большим призовым фондом среди всех киберспортивных турниров, обещает восемь недель захватывающих игровых событий с участием более 1500 профессиональных спортсменов. На мероприятии будет представлен известный игровой монитор LG Ultra Gear OLED (модель 32GS95UE). Кроме того, более 990 игровых мониторов UltraGear будут использоваться во время матчей чемпионата и представлены на стенде LG на турнире EWC.

LG UltraGear, игровой бренд премиум-класса, предлагает игровые возможности нового уровня как для профессиональных спортсменов, так и для любителей. Эти игровые мониторы отличаются высокой частотой обновления, быстрым откликом и яркими, кристально чистыми изображениями - сочетание, которое позволяет достичь новых головокружительных высот погружения в игру.
32-дюймовый игровой OLED-монитор LG UltraGear (модель 32GS95UE) оснащен первой в мире двухрежимной технологией, сертифицированной по стандарту VESA, которая обеспечивает оптимизированный игровой процесс как в разрешении UHD 240 Гц (идеально подходит для игр с динамичной графикой и насыщенным сюжетом), так и в разрешении FHD 480 Гц (превосходная реалистичность изображения). Отличный выбор для динамичных игр в жанре FPS, MOBA и гонок. В нем также используется технология Pixel Sound от LG, обеспечивающая более реалистичный и трехмерный звук в игре.
Участие LG в EWC 2024 является частью стратегии компании по продвижению киберспорта во всем мире. В дополнение к EWC и ее предшественнику Gamers 8, LG спонсирует и активно участвует в крупных игровых соревнованиях, таких как League of Legends Champions Korea и League of Legends EMEA. Благодаря постоянному взаимодействию с игровым сообществом, а также исключительной производительности и функциональным возможностям своих игровых мониторов UltraGear компания LG стала уважаемым брендом в мире киберспорта.
Участники EWC 2024 могут посетить стенд LG, чтобы опробовать те же игровые мониторы UltraGear, которые их кумиры использовали на протяжении всего турнира. Также можно отточить свои скилы на тренингах, проводимых спонсируемой LG компанией Gen.G Global Academy. Кроме того, посетители стенда LG могут выиграть призы, участвуя в увлекательных конкурсах и мероприятиях.

“Главный киберспортивный фестиваль Саудовской Аравии EWC - это новое место для фанатов киберспорта”, - сказал Мохаммед Аль Нимер, директор по продажам EWCF. “Мы рады работать с такими партнерами, как LG, которые разделяют нашу страсть к играм и киберспортивной культуре, а также тому, что LG UltraGear станет официальным игровым монитором на первой выставке EWC”.
“Для LG UltraGear большая честь быть официальным брендом игровых мониторов на таком важном киберспортивном мероприятии, как EWC 2024”, - сказал ИС Ли, вице-президент и руководитель IT-подразделения компании LG Business Solutions. - Игровые OLED-мониторы LG UltraGear, разработанные для удовлетворения потребностей как профессиональных, так и обычных игроков, идеально подходят для игр нового уровня”.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 12:28, 08.07.2024
Количество просмотров: 178
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100