 |
LG GB110: привлекательно, удобно и недорого
Среди новинок LG начального уровня в январе 2009 года появляется новая модель LG GB110, оптимально сбалансированная по функционалу и цене. Тонкий, компактный, эргономичный – этот телефон крайне удобно и приятно держать в руке. Несмотря на то, что LG GB110 относится к категории моделей начального уровню, он выполнен из высококачественного пластика шоколадного цвета. Оригинальное дизайнерское решение было использовано при оформлении задней поверхности телефона: фактурный рисунок в виде концентрических кругов не только привлекает внимание к телефону, но и решает практическую задачу – телефон становится менее марким. Среди прочих моделей LG GB110 выделяется не только оригинальным дизайном и разумной ценой, но и полным набором необходимых функций: 1,5” CSTN LCD дисплей, VGA камера, слот для карт памяти MicroSD до 2 GB, стерео FM радио, работающее без использования гарнитуры (со встроенной антенной) и внешний громкоговоритель. Кроме того, в телефоне присутствуют ставшие уже привычными функции: калькулятор, секундомер, органайзер и мировое время. Важным достоинством также является время работы: благодаря батарее (Li-Ion, емкостью 950 мА/ч) телефон может работать до 400 часов в режиме ожидания и до 4 часов в режиме разговора. Все перечисленные достоинства в сочетании с малым размером и весом делает LG GB110 крайне привлекательным как для молодых пользователей, так и для более старшей аудитории. Рекомендованная розничная цена 1890 рублей.
Технические характеристики:
Параметры Основные Форм-фактор классический Размеры 103.5 x 45 x 14.55 мм Стандартная батарея (+емкость) 950 мАч Время работы 400 ч/ 4 ч Основной дисплей (размер, цветность) 1,5” СSTN LCD Объем памяти/слот для FLASH 1 MB/ Micro SD до 2 GB Мультимедиа Цифровая камера (размер матрицы) VGA Вспышка нет Запись видео нет Медиаплеер аудио/видео Нет/нет Загрузка мелодий/картинок да/да EMS/MMS нет /нет FM-радио со встроенной антенной да Голосовые Голос.набор/управление нет/нет Громкая связь ДА Диктофон нет Дополнительно Игры ДА Загрузка JAVA (версия) нет Предиктивный ввод (русский) T9
О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 06657.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 120 предприятий по всему миру (в том числе 80 дочерних предприятий), на которых занято более 82000 человек. Компания состоит их четырех подразделений: Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media, общий объем продаж которых в 2007 г. составил 44 млрд. долларов США по всему миру – LG Electronics является крупнейшим в мире производителем телефонов стандарта CDMA, кондиционеров воздуха, оптических накопителей, DVD-проигрывателей и систем домашних кинотеатров. За более подробной информацией обратитесь к www.lge.com.
Контактное лицо: Елесина Виктория (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 14:29, 28.01.2009
Количество просмотров: 1044
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
248 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |