 |
BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети «Четыре лапы»

Эксперты брендингового агентства BrandLab разработали название, логотип и упаковку товаров пяти СТМ для федеральной сети зоомагазинов «Четыре лапы». По данным недавно опубликованного исследования розничной торговли и потребительского рынка 2023 г., в России продолжается рост продаж товаров под СТМ. В сегменте специализированного сетевого ритейла, в магазинах зоотоваров, растут продажи СТМ кормов и уходовых средств — они успешно заполняют свободные ниши, образовавшиеся после ухода известных иностранных брендов.
Эксперты брендингового агентства BrandLab за последние годы создали и подготовили к выводу на рынок пять товарных брендов в формате Private label для крупнейшей федеральной сети зоомагазинов «Четыре лапы»: MEALFEEL (был проведен редизайн бренда кормов), RUNGO (разработан нейминг одежды и аксессуаров для собак), АВВА (создан дизайн упаковок кормов и лакомств), GRANDIN (запущен новый корм категории суперпремиум) и PUR FUR (разработаны название, логотип и упаковка средств ухода за питомцами).
«Многолетняя экспертиза и Data driven подход, реализуемый в BrandLab, позволяют стартовать без ошибок и быть уверенными в росте продаж СТМ-товаров. Мы начинаем с глубокого анализа особенностей продукта, потенциальной ЦА и мотивов покупки, а также брендов конкурентов. Далее разрабатываем оригинальное название, которое успешно пройдет регистрацию в Роспатенте, создаем логотип и дизайн упаковки. Когда несколько вариантов оформления бренда готовы, специалисты агентства проводят их тестирование на потребителях и выявляют наиболее сильную востребованную концепцию. Благодаря точно спроектированным брендам, новые СТМ хорошо показывают себя в продажах», — комментирует основатель агентства Александр Еременко.
Контактное лицо: Сергей Дмитриев, BrandLab (написать письмо автору)
Компания: Брендинговое агентство BrandLab (все новости этой организации)
Добавлен: 23:36, 06.06.2024
Количество просмотров: 311
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |