ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ОТ LG НАДЕЛЕНО «ЧУТКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ»

Компания LG впервые внедрила модули Wi-Fi в свою бытовую технику более десяти лет назад, и с тех пор продолжает повышать уровень комфорта нашего быта день ото дня. Сегодня мы уже говорим о высокотехнологичных инновациях - встроенном фирменном чипе "DQ-C" – своей фирменной разработке в области искусственного интеллекта. Да и понятие ИИ за это время трансформировалось не раз, меняя глубину погружения в нашу жизнь и выдаваемые решения. А уж сколько у него имен – не счесть сразу и, пожалуй, стоит просто принять тот факт, что алгоритм обработки наших с вами предпочтений тоже «повзрослел» и даже стал - чутким!
Так что это за технология и как она работает. Итак, система Affective Intelligence основана на трех основных принципах:
• оперативная аналитика, позволяющая извлекать информацию из реальных данных, полученных от наших глобальных продуктов LG smart и различных устройств Интернета вещей;
• организованная аналитика, позволяющая легко координировать работу взаимосвязанных устройств в соответствии с предпочтениями и намерениями клиентов;
• ответственная аналитика, обеспечивающая безопасное обучение и адаптацию, сохраняя конфиденциальность и целостность при предоставлении персонализированного обслуживания.

Интеграция нового поколения искусственного интеллекта позволяет сделать домашнюю работу эффективной и вывести на новый уровень качество жизни. Расширенная линейка бытовой техники LG Affectionate Intelligence теперь включает в себя 11 категорий товаров: кондиционеры, стиральные машины, сушилки, Styler™, очистители воздуха, роботы-пылесосы, холодильники, электроплиты, посудомоечные машины, водоочистители и телевизоры.
Представленный ранее в этом году в Южной Корее кондиционер Affectionate Intelligence обеспечивает непревзойденный комфорт благодаря усовершенствованной функции "AI Smart Care"1, которая определяет местоположение пользователя в режиме реального времени и автоматически регулирует направление, интенсивность и температуру воздушного потока. Еще одним инновационным дополнением является стиральная и сушильная машина WashCombo™️ all-in-one, которая выбирает оптимальные обороты барабана с помощью технологии LG 6 Motion™ для бережного и тщательного ухода за бельем пользователя 2 после анализа веса каждой загрузки, уровня влажности и типа ткани.

Заглядывая в будущее, LG планирует превратить свой продукт Affectionate Intelligence в инновационный сервис на основе искусственного интеллекта, который выходит за рамки "умного дома" и распространяется на различные сферы и пространства.

Немного истории. Бытовая техника LG с искусственным интеллектом: от модулей Wi-Fi до гиперперсонализированного ThinQ UP 2.0
В 2011 году компания LG стала первым производителем, внедрившим модули Wi-Fi в свою бытовую технику. Шесть лет спустя, в 2017 году, компания расширила возможности подключения Wi-Fi для большинства своих моделей бытовой техники, представив бренд LG ThinQ™️ и положив начало эре бытовой техники с искусственным интеллектом.

В январе 2022 года компания LG повысила уровень персонализации и удобства, выпустив ThinQ UP, который позволяет добавлять новые функции к совместимой бытовой технике LG на основе анализа моделей и привычек пользователей. Бытовая техника ThinQ UP работает разумно, сокращая время и усилия, связанные с домашними делами. Они также предлагают гибкие варианты подписки наряду с возможностью добавления новых удобных для пользователя сервисов. Благодаря 336 загружаемым функциям ThinQ UP, которые теперь доступны для скачивания3, и регулярно добавляемым новым функциям, пользователи могут постоянно обновлять свои существующие устройства для обеспечения индивидуального, постоянно меняющегося пользовательского опыта.

В прошлом году LG ознаменовала начало новой эры в области устройств с искусственным интеллектом, представив южнокорейский продукт ThinQ UP 2.0. Это новейшее решение smart life от компании предлагает гиперперсонализацию с расширенными новыми функциями, а также ряд услуг по подписке от LG и различных компаний-партнеров.

Специализированная линейка встроенных чипов искусственного интеллекта и их расширенное применение
В июле 2023 года, после более чем трехлетних исследований и разработок, компания LG представила инновационное решение DQ-C – сложный встроенный чип искусственного интеллекта - и совершенно новую операционную систему для бытовой техники. Компания также создала организацию, которой было поручено разработать чипы ИИ следующего поколения для будущей бытовой техники с интеллектуальным управлением. Это является частью стратегии LG, направленной на диверсификацию своего растущего ассортимента современных чипов для искусственного интеллекта и на то, чтобы предоставить все большему числу клиентов многочисленные преимущества производительности и функциональности на базе ИИ.

Обладая "чутким интеллектом" и впечатляющими базовыми технологиями, LG укрепила свои позиции мирового лидера в индустрии бытовой техники и упрочила репутацию компании, предлагающей решения для умной жизни.
Технология Affectionate Intelligence, представленная генеральным директором Уильямом Чо (William Cho) на выставке CES 2024, подчеркивает стремление LG предоставлять клиентам индивидуальный подход с помощью передовых технологий искусственного интеллекта, которые делают их более заботливыми, чуткими и внимательными.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 00:23, 22.05.2024
Количество просмотров: 109
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100