|
 |
|
 |
Группа «Иннотех» приняла участие в ежегодной отраслевой конференции «Внутренний аудит в России»
Группа «Иннотех», ведущий поставщик инновационных решений для цифровизации бизнеса, стала участником XVI Национальной конференции «Внутренний аудит в России». На мероприятии Варвара Солодилова, руководитель продуктового развития ОАЗИС Группы «Иннотех», совместно с директором по внутреннему аудиту X5 Retail Group Иваном Вороной, рассказала про автоматизацию процесса внутреннего аудита с использованием GRC-решений. Спикер подчеркнула, что для повышения эффективности GRC-процессов бизнесу необходима единая платформа, которая позволяет комплексно решать задачи, связанные с управлением рисками, внутренним контролем и проверкой на соответствие требованиям. Отдельно было отмечено, что сегодня компании могут выбирать различные ИТ-решения и конфигурации внедрения: как коробочные продукты, так и модульные системы с гибкими настройками. Их выбор зависит от ряда факторов: поставленных задач, текущего уровня цифровизации и зрелости бизнес-процессов, глубины проработки требований и технического задания, сроков внедрения и плана развития функциональности. «При создании GRC-платформы ОАЗИС мы в Группе «Иннотех» старались учесть все потребности и запросы бизнеса, и в итоге сегодня решение имеет гибкую модульную структуру. В частности, наличие преднастроенных процессов позволяет заказчикам сократить временные и финансовые затраты на интеграцию платформы. Компании также имеют возможность внести изменения и доработать сервисы платформы до полного соответствия требованиям. В результате продукт можно использовать как для выполнения конкретных задач, так и для покрытия всего комплекса GRC в целом», – прокомментировала Варвара Солодилова, руководитель продуктового развития ОАЗИС, Группа «Иннотех». Помимо этого, было отмечено, что при выборе решения следует тщательно оценивать его возможности, функционального развития, обеспечения информационной безопасности, масштабирования, а также способность к взаимодействию с внешними источниками данных. Ассоциация «Институт внутренних аудиторов» ежегодно проводит Национальную конференцию «Внутренний аудит в России», где ведущие специалисты страны обмениваются опытом и обсуждают актуальные вопросы индустрии. Группа «Иннотех» принимает участие в конференции уже в третий раз. *** Группа «Иннотех» (входит в Холдинг Т1) — это современная высокотехнологичная ИТ-компания. С 2020 года разрабатывает инновационные решения для цифровизации бизнеса. Компания выстраивает партнерские отношения с ведущими организациями различных секторов экономики, в том числе финансового, ритейл и др., предлагая им комплексные решения для фронт- и бэк-офисов, современные финтех-продукты, системы работы с большими данными. Кроме того, Группа «Иннотех» выполняет на заказ технологические проекты любой сложности. Продукты компании способствуют цифровизации организаций и ускоряют ИТ-трансформацию с помощью гибких и быстроадаптируемых решений мирового уровня. Разработки повышают гибкость и эффективность работы команд за счет легкого вывода продуктов на рынок.
Контакты для СМИ: e-mail: pr@t1.ru тел.: +7 495 727-09-85 Telegram: https://t.me/T1Holding
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Т1 (все новости этой организации)
Добавлен: 02:55, 26.04.2024
Количество просмотров: 73
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|