|
 |
|
 |
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина»
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года. 21 ноября состоялось торжественное открытие зимнего сезона на курорте «Солнечная Долина» в Челябинской области. Горнолыжные трассы приняли туристов впервые в новом сезоне. Это долгожданное и радостное событие для многих лыжников и сноубордистов. Для гостей была проведена развлекательная программа, в рамках которой, инструктора совершили торжественный спуск с цветным дымом. К открытию обычно приезжает самая активная платежеспособная аудитория, большая часть из которой - семейная. По ежегодной традиции агентство IQ провело экспонирование внедорожника бренда Volvo на горнолыжном курорте России. Рекламируемая модель XC90 создана с использованием передовых технологий. Продукт рассчитан на состоятельный семейный сегмент, для которого важными критериями при выборе автомобиля являются комфортабельность и безопасность. К преимуществам экспонирования можно отнести то, что присутствие объекта рекламы в реальном времени привлекает внимание и вызывает любопытство у аудитории. Многие с интересом изучают премиальную модель кроссовера, делают фотографии с ней и делятся ими в социальных сетях. Так, охват растет без использования дополнительных затрат. «Солнечная долина» находится на живописной территории Уральского горного массива, в 120 км от города Челябинск. Этот курорт пользуется большой популярностью у жителей ближайших регионов. Здесь проводятся крупные фестивали. В зимний период посещаемость составляет от 2 до 3 тыс. человек в день. По разным прогнозным оценкам из-за пандемии это число должно увеличиться в несколько раз в 2022 году. Многие россияне выберут отечественные курорты для зимнего отдыха из-за закрытых границ. Курорт имеет развитую инфраструктуру: апарт-отель Sunny Valley, который принимает гостей круглый год, рестораны, конный и хаски-центры, зоны для барбекю, веревочный экстрим-парк. Летом на озере работает вейк-станция, прокат лодок и sup-серфов. Реклама на горнолыжных курортах позволяет воздействовать на аудиторию массово. А благоприятный эмоциональный фон способствует созданию связи между приятными эмоциями, которые превалируют на отдыхе, и Вашим брендом. Помимо экспонирования, рекламное агентство IQ предоставляет наружную, внутреннюю рекламу, интеграцию в мероприятия в местах элитного отдыха Москвы, России и Европы. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 04:52, 09.04.2024
Количество просмотров: 104
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|