|
 |
|
 |
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы блогеров ответил представитель платформы VK Видео. Редакция RU Creators приезжает в гости в офисы IT-компаний и записывает видеоинтервью с экспертами площадок соцмедиа. В каждом выпуске, посвященном отдельной платформе, блогеры получают ответы на самые важные вопросы, связанные с работой площадок: о возможностях монетизации, о том, как набирать и удерживать аудиторию, как правильно маркировать рекламу, какой контент стоит предлагать своим подписчикам, как отслеживать статистику и т. д. Помимо платформ, спикерами в выпусках выступают представители рекламных и influencer-маркетинговых агентств.
У каждого блогера Рунета есть возможность задать вопрос платформе и получить развернутый ответ из первых рук. Свои вопросы блогеры адресуют в формате записанных вертикальных видео.
В первой серии руководитель группы продвижения контента VK Евгений Фисун рассказал блогерам об особенностях работы в VK Видео: - какой нужно выпускать контент, чтобы он набирал просмотры и попадал в «Тренды»; - какие ошибки не допускать при оформлении и публикации видео; - как устроена монетизация, и как происходят начисления; - как платформа относится к рекламным интеграциям и как упрощает маркировку рекламы; - где брать подписчиков, и как удерживать внимание аудитории; - какая помощь оказывается авторам в продвижении; - как стать эксклюзивным автором VK Видео; - и о многом другом.
Также Евгений ответил на вопросы авторов о работе системы рекомендаций на платформе, инструментах аналитики, нейросетях, трендах видеосмотрения и перспективах развития видеоконтента. Вопросы VK Видео задавали крупные блогеры Рунета, представители influence-платформ и авторы, входящие в пул ведущих российских блогерских агентств — WildJam, Polyana и Perfluence: - «“Макс Брандт” & “Макс Брандт: Обзоры ресторанов”» (3 млн подписчиков) - Мария Снегова, Telegram-канал «Дежурный smmщик» (40 тыс. подписчиков) - MyNeosha (1,8 млн подписчиков) - Женяша Ларионова (1,6 млн подписчиков) - Леша Янгер, канал «ЯНГЕР» (1,37 млн подписчиков) - Евгения Полищук, Telegram-канал «Мамка блогеров» (12 тыс. подписчиков) - Катерина Лебедева, «Вредная тетка», (71,8 тыс. подписчиков) - Александр Дементьев, «Популярная наука» (483 тыс. подписчиков)
Евгений Фисун, руководитель группы продвижения контента, VK:
«На мой взгляд, сейчас важно поддерживать диалог между ключевыми медиаплатформами Рунета и авторами контента. Сегодня нельзя представить одно без другого — и авторы медиаконтента, и платформы, на которых он размещается, нуждаются друг в друге. Цифровой продукт и контент не могут существовать друг без друга, сегодня потребление контента практически полностью ушло в онлайн».
Яна Кузьменко, руководитель группы по работе с блогерами агентства WildJam:
«В 2024 году каждый блогер выбирает для себя площадку, где он может не только найти свою аудиторию, но и ту, где ему будет понятен формат публикуемого контента, поддержка площадки, регулярные обновления, монетизация, возможность интегрировать рекламу и другие факторы. Для развития индустрии важно, чтобы перед инфлюенсером была максимально подробная информация про инструменты, доступные на платформах, была возможность напрямую задавать вопросы и получать на них ответы из первых рук».
Первую серию уже можно найти в свободном доступе на всех видеоплатформах Рунета и YouTube https://youtu.be/B-GFnzpuqlA
Контактное лицо: l.karpova@rucreators.ru (написать письмо автору)
Компания: RU Creators (все новости этой организации)
Добавлен: 04:35, 09.04.2024
Количество просмотров: 81
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|