ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламная платформа VOX, входящая в экосистему Hybrid, получила первое место в категории программатиков и селлеров по баннерной рекламе

Рекламная платформа VOX заняла первое место в рейтинге, составленном группой «Самолет». VOX позволяет улучшать качество контакта с пользователями и эмоциональное восприятие рекламы.

VOX — это решение на базе AI, с помощью которого рекламодатели могут размещать яркие креативы с высокой видимостью и нестандартными спецэффектами. Рекламные форматы VOX встраиваются в контент популярных сайтов и обеспечивают оптимальное расположение рекламы в фокусной позиции — в центре экрана. С помощью платформы бизнес может выстроить позиционирование, создать необходимые ассоциации с брендом через интеграцию в подходящий контент, подобранный AI-алгоритмами.

Девелоперская группа «Самолёт» провела внутренний аудит используемых digital-инструментов за 2023 год и создала по нему рейтинг. Всего в нем анализировалось более 90 решений от разных вендоров.

По итогам аудита инструменты были распределены по шести категориям: «программатики и селлеры — баннерная реклама», «In App программатики — баннерная реклама», «прямые площадки — баннерная реклама», «аудиореклама», «программатики и селлеры — OLV реклама» и «реклама на Smart TV». VOX занял первое место в категориях «Программатики и селлеры — баннерная реклама» и «Программатики и селлеры - OLV реклама» c 10 и 8 баллами соответственно.

Максимальное количество баллов, которое можно было набрать в рамках рейтинга — 10. Баллы присваивались по следующим критериям: показатели размещения, post-click и post-view показатели, а также перфоманс-показатели.

«Команда VOX постоянно развивает и улучшает работу нашей платформы, чтобы повысить эффективность рекламных кампаний, а тем самым помочь брендам закрывать их задачи не только с точки зрения знания, но и улучшения бизнес показателей. Мы растим экспертизу в различных сферах, чтобы предлагать вертикалям наиболее работающие решения. А технологическая экспертиза холдинга Hybrid, в который входит VOX, позволяет повышать эффективность работы наших алгоритмов и создавать кастомные настройки под задачи клиента. Первое место в рейтинге "Самолет" стала для нас очередным доказательством качества работы нашей системы и команды», — прокомментировала Chief Commercial Officer Vox Russia//Hybrid.ai Наталья Огородникова.

«Мы сотрудничаем с рекламной платформой VOX около 10 месяцев. За все время работы она показывала отличные результаты в рекламных кампаниях. Это стало возможно за счет ярких и на 100% видимых форматов VOX, которые находятся вне слепой зоны посетителей сайта. Изначально они работают на верхнем уровне воронки, но дальнейший эффект зависит от того, насколько запомнился первый креатив. VOX как раз отвечает за улучшение качества контакта с пользователем и заметности баннера. Кроме того, это brandformance-инструмент, который можно оценить с точки зрения эффективности по всей воронке продаж, если учитывать отложенный спрос и отслеживать post-view аналитику», — отметил руководитель направления охватных digital-медиа Группа "Самолет" Евгений Пшеничнов.

О компании Hybrid
Hybrid – глобальная programmatic платформа для аукционных закупок рекламного инвентаря, ретаргетинга, performance оптимизации, post-campaign аналитики и т.д. Компания Hybrid основана в 2011 году и представляет собой экосистему с собственным стеком разработок для любых рекламных целей с использованием алгоритмов AI, ML и Big Data. Офисы и представительства компании размещены в Германии, Польше, Индии и Индонезии.

Платформа объединяет возможности крупнейших платформ и поставщиков трафика (Google Adx, Admixer, Adriver, AppNexus, Bidvol, Mopub, Rubicon и других), обеспечивая 80 миллиардов показов в сутки в 100 странах мира. Рекламодателям доступно более 30 форматов, включая рекламу на мобильных устройствах и видеорекламу (форматы in-stream и out-stream). А благодаря технологиям Hybrid делает медийную рекламу релевантной для пользователей и эффективной для рекламодателей.

Платформу используют крупнейшие медиаагентства, в том числе: GroupM, BBDO, OMD, Starcom, Dentsu Aegis Network, Publicis Groupe, Isobar, ZenithOptimedia, Proximity и другие. Среди клиентов: Coca-Cola, Nestle, Mars, Unilever, Saint-Gobain, Sony, Sony Pictures, Amazon Prime, Disney+, Netflix, Nickelodeon, Amazon, Zalando, Mazda, Toyota, Lidl, Auchan, Samsung, Oppo, Huawei, Bosch и другие.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 04:03, 09.04.2024
Количество просмотров: 97
Страна: Россия

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100