 |
«Культура Инноваций» объявляет о ребрендинге
Консалтинговая компания «Культура Инноваций» объявляет о ребрендинге. Новое название компании — Invisible Force. В рамках ребрендинга компания меняет название, позиционирование, структуру и расширяет набор услуг. Ребрендинг отражает изменение бизнеса и круга клиентов компании. Invisible Force уже решает задачи топ-менеджмента, связанные с преобразованием людей, процессов и культуры. В портфолио компании — более 100 трансформационных и корпоративных образовательных проектов для клиентов из разных индустрий: «Яндекса», VK, «Альфа-банка», «Самолета», «Эконики», X5 Group, ECCO, Tele2/Altel, МТС, «Северстали», Google, Mars и многих других. Invisible Force состоит из трех бизнес-юнитов: (In)Force Consulting — консалтинговые услуги, исследования и сопровождение стратегических изменений бизнеса; (In)Force Education — образовательные проекты для развития лидеров и команд, включая флагманские открытые программы «Нарратив» и Employee Experience Designer; (In)Force Digital — цифровые решения для диагностики и развития команд и лидеров.
Ролик-манифест компании: https://youtu.be/RtWEONb7JNM
Сайт: invisibleforce.ru
TG-канал: https://t.me/insight_dealer
Контактное лицо: Наталья Ильченко (написать письмо автору)
Компания: Invisible Force (все новости этой организации)
Добавлен: 03:50, 09.04.2024
Количество просмотров: 170
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
165 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |