|
«Культура Инноваций» объявляет о ребрендинге
Консалтинговая компания «Культура Инноваций» объявляет о ребрендинге. Новое название компании — Invisible Force. В рамках ребрендинга компания меняет название, позиционирование, структуру и расширяет набор услуг. Ребрендинг отражает изменение бизнеса и круга клиентов компании. Invisible Force уже решает задачи топ-менеджмента, связанные с преобразованием людей, процессов и культуры. В портфолио компании — более 100 трансформационных и корпоративных образовательных проектов для клиентов из разных индустрий: «Яндекса», VK, «Альфа-банка», «Самолета», «Эконики», X5 Group, ECCO, Tele2/Altel, МТС, «Северстали», Google, Mars и многих других. Invisible Force состоит из трех бизнес-юнитов: (In)Force Consulting — консалтинговые услуги, исследования и сопровождение стратегических изменений бизнеса; (In)Force Education — образовательные проекты для развития лидеров и команд, включая флагманские открытые программы «Нарратив» и Employee Experience Designer; (In)Force Digital — цифровые решения для диагностики и развития команд и лидеров.
Ролик-манифест компании: https://youtu.be/RtWEONb7JNM
Сайт: invisibleforce.ru
TG-канал: https://t.me/insight_dealer
Контактное лицо: Наталья Ильченко (написать письмо автору)
Компания: Invisible Force (все новости этой организации)
Добавлен: 03:50, 09.04.2024
Количество просмотров: 140
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|