ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ AHRI PERFORMANCE AWARD СЕДЬМОЙ ГОД ПОДРЯД

Компания LG Electronics (LG) седьмой год подряд получает награду Института кондиционирования, отопления и охлаждения (AHRI) за эффективность работы. Номинация подчеркивает высокие результаты разработок LG в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), которые продолжают устанавливать стандарты производительности, экономичности и надежности.
Третий год подряд (с 2021 по 2023 год) в общей сложности 62 решения LG для систем кондиционирования воздуха в шести категориях продукции успешно прошли тщательную оценку AHRI. Оцениваемые продукты LG относятся к следующим категориям систем кондиционирования: Вентилятор с рекуперацией энергии (ERV), переменный расход хладагента (VRF), унитарный малый тепловой насос (USHP), чиллер с водяным охлаждением (WCCL), чиллер с воздушным охлаждением (ACCL) и приточно-вытяжная установка (AHU).
 Высокопроизводительный наружный блок Multi V, одно из выдающихся решений LG, удостоенное последней премии AHRI Performance Award, использует известный инверторный компрессор компании для обеспечения мощной и энергоэффективной работы. Особенно популярная у потребителей в странах Северного полушария, где зимы могут быть исключительно суровыми, система VRF premier от LG обеспечивает надежное и эффективное отопление помещений даже при температурах до минус 30 градусов по Цельсия.

 В категории USHP представлена LG Multi V S - компактное и мощное VRF-решение, обеспечивающее низкие эксплуатационные расходы и высокую производительность. Идеален для небольших офисов и квартир с ограниченным пространством на балконах, Multi V S использует экологически чистый хладагент и укомплектован Ocean Black Fin от LG и множеством передовых функций сенсорного управления.
 Впервые получившая награду приточно-вытяжная установка LG’s Air-Handling Unit (AHU) обеспечивает свежесть и комфорт в помещении, управляя отоплением и охлаждением, вентиляцией и увлажнением воздуха в помещении.
Основные технологии LG отличают продукты компании для систем кондиционирования воздуха благодаря независимым разработкам и производству ключевых компонентов, таких как компрессоры и двигатели. Кроме того, LG активно инвестирует в исследования и разработки, ориентируясь на передовые технологии, включая теплообменники, инверторы и тепловые насосы.
“Награждение AHRI Performance Award семь лет подряд является важной вехой и свидетельством качества и надежности решений LG для систем кондиционирования воздуха”, - сказал Джеймс Ли, руководитель подразделения Air Solution в LG Electronics Home Appliance & Air Solution Company. “Мы продолжим расширять наше присутствие на мировом рынке систем кондиционирования воздуха, год за годом предоставляя эффективные, экологичные решения, на которые клиенты всегда могут положиться”.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 21:54, 21.03.2024
Количество просмотров: 507
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100