ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ДЕЛАЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ В BEAR ROBOTICS

LG Electronics (LG) реализует стратегическое инвестирование для ускорения развития сферы сервисной робототехники – нового ключевого направления бизнеса компании.
LG Electronics (LG) реализует стратегическое инвестирование для ускорения развития сферы сервисной робототехники – нового ключевого направления бизнеса компании: заключено соглашение о покупке акций Bear Robotics, известного стартапа из Кремниевой долины, специализирующегося на автономных сервисных роботах, управляемых искусственным интеллектом, за счет инвестиций в размере 60 миллионов долларов США.
После завершения сделки компания будет владеть большей частью акций Bear Robotics на правах единственного акционера, что укрепит пакет долгосрочных инвестиций.
На выставке CES 2024 генеральный директор LG Уильям Чо обсуждал такие потенциальные инвестиции в акционерный капитал, заявив: “На рынке сервисной робототехники мы фокусируемся в первую очередь на таких областях, как доставка и логистика. Тем не менее, мы тщательно рассматриваем будущие направления, сохраняя открытой возможность инвестиций в акционерный капитал или слияний и поглощений”.

Основанная в 2017 году под руководством генерального директора Джона Ха, бывшего старшего инженера-программиста и технического руководителя Google, Bear Robotics получила признание благодаря своим роботам-доставщикам внутри помещений на базе искусственного интеллекта, работающим на рынках США, Южной Кореи и Японии. Компания гордится командой квалифицированных инженеров, включая ее соучредителя и технического директора, имеющих опыт работы в известных технологических компаниях. Примечательно, что Bear Robotics привлекает внимание своим опытом в области платформизации программного обеспечения для сервисной робототехники, технологии управления парком роботов и облачных решений для управления.

Лидерство в переходе к программно-определяемой робототехнике и усилению синергии в робототехнике.
LG готовится к переходу к программно-определяемой робототехнике (SDR), смещению акцента с аппаратного обеспечения на программное обеспечение, аналогичному тому, что наблюдается в индустрии мобильных решений. В ожидании будущего роста компания стремится разрабатывать масштабируемых сервисных роботов на программной платформе с открытой архитектурой, чтобы они могли работать в различных средах, признавая критическую важность стандартизации платформ автономных роботов на основе искусственного интеллекта. Исходя из этого, LG рассматривает эту стратегическую инвестицию как ключевую возможность для расширения возможностей своего бизнеса в области роботов.
Обладая многолетним опытом в сфере робототехники, LG накопила опыт внедрения роботизированных решений в различных коммерческих помещениях, таких как аэропорты, отели, рестораны, больницы, розничные магазины, музеи, интеллектуальные склады и поля для гольфа. Компания LG управляет предприятием по производству сервисных роботов в LG Feature Park в Гуми и может похвастаться возможностями мирового уровня в области управления качеством, цепочки поставок и обслуживания клиентов.

Объединяя таланты Bear Robotics в области исследований и разработок мирового значения и опыт работы с программными платформами со своими собственными сильными сторонами, LG стремится возглавить усилия по стандартизации роботизированных платформ для значительного снижения затрат на выход на рынок, тем самым повышая операционную эффективность и способствуя синергетическому эффекту. “Точно так же, как Android произвел революцию в эпоху смартфонов, стандартизированные открытые платформы необходимы для активизации рынка роботов”, - отметил генеральный директор Bear Robotics Джон Ха.

Намечаем курс на будущий рост рынка сервисной робототехники
В последние годы LG стратегически перераспределила ресурсы в направлении быстрорастущих секторов на будущее, руководствуясь динамикой рынка и стратегической значимостью своих бизнес-моделей. Инвестиции в Bear Robotics олицетворяют стремление LG ускорить развитие своего сектора сервисных роботов, что является ключевым компонентом ее будущей стратегии роста.

Компания LG развивает бизнес роботов как одно из основных направлений своей деятельности в будущем. С момента внедрения роботов-проводников в международном аэропорту Инчхон в 2017 году компания постепенно внедряла индивидуальные решения для различных коммерческих объектов, включая функции доставки и дезинфекции. Начиная с предыдущего года, LG активно продвигается на международные рынки, включая Соединенные Штаты, Японию и Юго-Восточную Азию.

Ожидается, что рынок сервисной робототехники будет стремительно расти благодаря быстрому развитию таких технологий, как искусственный интеллект и коммуникации. В глобальном масштабе ожидается, что рынок вырастет с 36,2 млрд долларов США в 2021 году до 103,3 млрд долларов США к 2026 году.

В прошлом году LG представила свое видение будущего до 2030 года, в котором изложила свою цель - превратиться в компанию, предоставляющую решения для умной жизни, которая может легко подключать и расширять возможности клиентов в различных областях, включая дом, коммерцию, мобильность и виртуальные пространства. В соответствии с этим видением LG стремится достичь цели "Тройной семерки": средние темпы роста и операционная прибыль на уровне семи и более процентов, а также стоимость предприятия, выражающаяся в коэффициенте EBITDA, равном семи.

“Поскольку рынок сервисных роботов вступает в период роста, эти инвестиции в акционерный капитал внесут значительный вклад в обеспечение ‘выигрышного конкурентного преимущества’ для компании”, - подчеркнул Ли Сам Су, директор по стратегии LG Electronics. “В средней и долгосрочной перспективе мы будем стремиться превратить наш роботизированный бизнес в новый двигатель роста, исследуя различные возможности за счет интеграции передовых технологий, таких как искусственный интеллект и роботизированные манипуляции”.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 08:01, 20.03.2024
Количество просмотров: 119
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100