ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024

Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.

Все активности проходили в доме молодежи «Вызов», организованном продюсерским центром «Инсайт Люди», входящим в «Газпром-Медиа Холдинг» с ноября 2023 года. Центром притяжения молодежи из сфер науки и искусства стала видеостудия «Новые лица». В ней почти каждый десятый гость снимал видеовизитку и рассказывал о своих проектах, достижениях. Всего было записано более 950 видеороликов, а участники смогли получить шанс принять участие в кастинге реалити-шоу «Вызов» на ТНТ. Участники двух предыдущих сезонов Зарина Шафигуллина и Андрей Кондауров также посетили пространство и поделились своими впечатлениями.

«Благодаря видеостудии с профессиональным оборудованием, светом и даже суфлером участники Фестиваля смогли получить качественный видеоролик. Такой способ самопрезентации однозначно поможет в будущем при поиске инвесторов или работы. Я очень рад, что у гостей Всемирного фестиваля молодежи есть шанс не только заявить о себе, но и попасть на кастинг реалити-шоу «Вызов» на ТНТ. Лично мне оно дало колоссальный опыт и незабываемые воспоминания», — поделился Андрей Кондауров, старший преподаватель кафедры теории искусств и эстетики в ГОУК ЛНР «Луганская государственная академия культуры и искусств имени М. Матусовского», ветеран СВО.

По словам вице-чемпионки России по шахматам среди юниорок и участницы первого сезона реалити-шоу «Вызов» на ТНТ Зарины Шафигуллиной, креативное пространство «Новые лица» объединило молодых представителей из сферы культуры и науки со всего мира.

«Очень приятно видеть, что интерес к видеостудии и реалити-шоу проявляют в том числе иностранные гости. Мне было бы интересно посмотреть на третий сезон шоу «Вызов» с участием молодых ученых из других стран. Потому что для меня время, проведенное на съемках, стало бесценным. Это шоу о преодолении себя, новых друзьях, завораживающих видах. Участие в проекте оставило в моем сердце неизгладимое впечатление, и я рада, что у каждого гостя Фестиваля появился шанс попасть на кастинг в спортивно-интеллектуальный проект», — отметила Зарина Шафигуллина.

На Всемирном Фестивале молодежи собрались лидеры бизнеса, науки, искусства, которые приняли участие в насыщенной программе дома молодежи «Вызов». В ее рамках каждый гость нашел мероприятие по душе. Вместе с этим Школа Иннопрактики совместно с Санкт-Петербургской академией художеств организовала арт-проект «Лица Фестиваля», зону художественной мастерской, и совместно с Академией танца Бориса Эйфмана — фестиваль «Глобальные ценности». Кроме того, гости смогли посетить зрелищные шоу от артистов Нового Русского Цирка, а также креативную зону «Инсайт Люди» и академию контента от Yappy, в которых проходили фан-встречи, мастер-классы, лекции и многое другое.

Контактное лицо: Александр Шабалин (написать письмо автору)
Компания: ИнсайтЛюди (все новости этой организации)
Добавлен: 22:11, 18.03.2024
Количество просмотров: 191
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100