|
 |
|
 |
Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills. Специалистами рекламного агентства IQ были выбраны гольф-клубы Целеево и Forest Hills с целью точечного попадания в целевую аудиторию. Именно в этих местах отдыхают люди с доходом выше среднего, которые ценят индивидуальный подход и первоклассный сервис. Авиакомпания Qatar Airways является одной из самых молодых авиакомпаний во всём мире и осуществляет перелёты на шести континентах. С начала основания в 1997 году авиакомпания Катарских авиалиний получила множество наград и вошла в рейтинг «пятизвёздочных» авиакомпаний мира по версии Skytrax, а также удостоилась наивысшего признания и стала «Лучшей авиакомпанией в мире» в 2011, 2012, 2015, 2017 и 2019 годах. Таких результатов удалось достичь благодаря первоклассному обслуживанию и вниманию к деталям. Для компании важно, как они ведут бизнес и как их оценивают пассажиры. Размещение рекламы в гольф-клубах – это всегда хорошая идея и заведомо успешная рекламная кампания, так как именно здесь гости могут полностью расслабиться и отдохнуть от городской суеты, а значит с позитивом воспринять не только всё происходящее с ними, но и увиденное. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:06, 11.03.2024
Количество просмотров: 84
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|