|
 |
|
 |
Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills. Специалистами рекламного агентства IQ были выбраны гольф-клубы Целеево и Forest Hills с целью точечного попадания в целевую аудиторию. Именно в этих местах отдыхают люди с доходом выше среднего, которые ценят индивидуальный подход и первоклассный сервис. Авиакомпания Qatar Airways является одной из самых молодых авиакомпаний во всём мире и осуществляет перелёты на шести континентах. С начала основания в 1997 году авиакомпания Катарских авиалиний получила множество наград и вошла в рейтинг «пятизвёздочных» авиакомпаний мира по версии Skytrax, а также удостоилась наивысшего признания и стала «Лучшей авиакомпанией в мире» в 2011, 2012, 2015, 2017 и 2019 годах. Таких результатов удалось достичь благодаря первоклассному обслуживанию и вниманию к деталям. Для компании важно, как они ведут бизнес и как их оценивают пассажиры. Размещение рекламы в гольф-клубах – это всегда хорошая идея и заведомо успешная рекламная кампания, так как именно здесь гости могут полностью расслабиться и отдохнуть от городской суеты, а значит с позитивом воспринять не только всё происходящее с ними, но и увиденное. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:06, 11.03.2024
Количество просмотров: 105
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|