|
 |
|
 |
PR-форум привлек наибольшее внимание СМИ в 2008 году
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен анализ публикаций в интернет-СМИ с упоминанием основных PR-мероприятий, прошедших в Украине в 2008 году.
С помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua) было проанализировано более 15 миллионов публикаций из более чем 3500 СМИ. В рамках данного исследования анализировались следующие мероприятия: - Международный фестиваль общественных коммуникаций (фестиваль PR-технологий), прошедший 18-20 апреля 2008, организаторы фестиваля - Центр общественных связей "Р.А.П.И.Д.", Киевская школа PR-технологий; - PR-форум в рамках международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2008, 16 сентября 2008, организаторы форума - компании "Евроиндекс" и Publiсity Creating; - Европейский PR-конгресс, 3-4 октября 2008, учредители конгресса: Украинская Ассоциация по связям с общественностью (UAPR), Международная Организация Консультантов в Области Коммуникаций (ІCCO), Чартерный Институт Publіc Relatіons (CІPR); - Международный ежегодный саммит "Дни PR в Украине", 23-24 октября 2008, организатор саммита - Агентство Bohush Communications при поддержке членов Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), при поддержке Министерства иностранных дел Украины и при содействии Украинской PR-Лиги.
По результатам анализа, лидером по упоминаемости стал PR-форум, проведенный в рамках международной выставки REX 2008. Всего в течение анализируемого 2008 года было зафиксировано 277 публикаций с упоминанием данного мероприятия.
Чуть меньше двухсот публикаций анализируемых СМИ в течение года содержали упоминания Европейского PR-конгресса.
На третьем месте по количеству публикаций с упоминанием анализируемых PR-мероприятий - Международный фестиваль общественных коммуникаций – 115 публикаций. Четвертая позиция за Международным ежегодным саммитом "Дни PR в Украине" - 48 сообщения.
Анализируя динамику упоминаемости анализируемых мероприятий можно отметить, что практически у всех событий большая часть публикаций были посвящены анонсу того или иного мероприятия, а начиналось размещение такой информации за 4-2 месяца до начала мероприятия. Исключением стал саммит "Дни PR в Украине" - в отличие от остальных анализируемых мероприятий, большая часть публикаций о Саммите пришлась на период после его завершения.
В перечень наиболее активных интернет-СМИ, разместивших пять и более публикаций с упоминанием анализируемых PR-мероприятий, вошло тридцать восемь интернет-изданий. Логично, что наибольшее внимание к анализируемым событиям проявили целевые издания - самое большее количество публикаций о мероприятиях в течение года было размещено на страницах интернет-изданий ProPR - более 60 публикаций и Publicity – более 40 публикаций.
Примечательно, что при освещении PR-форума и Европейского PR-конгресса активно использовались ресурсы позволяющие самостоятельно размещать информацию: InThePress.ru, Press-Release.com.ua, UkrBiz.net, PRNews, "PR - это жизнь" и другие. В результате сообщения с упоминанием анализируемых мероприятий, которые были размещены на подобных источниках составили значительную часть - более 25% общего числа публикаций.
Большинство источников, вошедших в число наиболее активных, уделяли внимание практически всем анализируемым мероприятиям, но можно отметить несколько источников, которые отдали предпочтение публикациям только об одном из прошедших PR-событий. С полной версией анализа упоминаемости основных PR-мероприятий, прошедших в Украине в 2008 году, можно познакомиться по адресу: www.infostream.com.ua/track/PR-sobytia%202008.pdf .
© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Контактное лицо: Ростислав Мазуркевич (написать письмо автору)
Компания: Информационным центром "ЭЛВИСТИ" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:49, 27.01.2009
Количество просмотров: 877
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|